- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала отзыв в октябре 2020, за 4 месяца ничего не изменилось. Сегодня опять пришла в клинику и опять в гарантийном письме формулировка была не такая, какая была нужна клинике.
Никак не могу понять, почему формулировки должен согласовывать клиент, в других больницах это делает страховой отдел. Потому что клиент априори не может знать формулировки...
Писала отзыв в октябре 2020, за 4 месяца ничего не изменилось. Сегодня опять пришла в клинику и опять в гарантийном письме формулировка была не такая, какая была нужна клинике.
Никак не могу понять, почему формулировки должен согласовывать клиент, в других больницах это делает страховой отдел. Потому что клиент априори не может знать формулировки клиники. Очень печально, что в «европейском медицинском центре» такой бюрократический подход и клиенты вынуждены работать за страховой отдел.
Здравствуйте, Александра! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО пациента.