- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство УГМК-Здоровье, ваша клиника идет вперед и расширяется, открылся новый педиатрический корпус, роддом, стоматология. Всё это прекрасно и достойно восхищения, НО коллцентр в его текущем состоянии категорически не справляется с обработкой поступающих обращений и звонков. Стабильное время ожидания ответа оператора 30 минут это...
Уважаемое руководство УГМК-Здоровье, ваша клиника идет вперед и расширяется, открылся новый педиатрический корпус, роддом, стоматология. Всё это прекрасно и достойно восхищения, НО коллцентр в его текущем состоянии категорически не справляется с обработкой поступающих обращений и звонков. Стабильное время ожидания ответа оператора 30 минут это ненормально, такого нет ни в одной другой клинике. Ну у всех людей есть столько свободного времени висеть на телефоне в ожидании ответа. Формы заказа обратного звонка на сайте нет. Есть приложение, через которое можно самостоятельно записываться к врачу, попробовала записаться, но все равно было необходимо дождаться звонка оператора - перезвонили через 3 (!) дня подтвердить запись.
Это никуда не годится и по моему мнению эта проблема требует обязательного решения. Необходимо значительно расширить штат сотрудников коллцентра пропорционально росту всей остальной клиники.
Надеюсь это произойдет и я с радостью удалю этот отзыв.
Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает нам улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО) и контактный номер телефона.