- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к людям. 28 Марта мой муж был записан на приём к дерматологу Корюкиной Е. Б. в 19:30. Неоднократно звонили для подтверждения записи,я отвечала,что придём. Опаздывать на приём,как говорят администраторы данной больницы ,можно на 10-15 минут! Мой муж опоздал на 8 минут и когда администраторы позвонили доктору ,сказали что ДОКТОР УЖЕ...
Ужасное отношение к людям. 28 Марта мой муж был записан на приём к дерматологу Корюкиной Е. Б. в 19:30. Неоднократно звонили для подтверждения записи,я отвечала,что придём. Опаздывать на приём,как говорят администраторы данной больницы ,можно на 10-15 минут! Мой муж опоздал на 8 минут и когда администраторы позвонили доктору ,сказали что ДОКТОР УЖЕ УШЁЛ! Это как вообще?в вашей клинике приём длится 8 минут ?рабочий день ,человек спешил по всем пробкам на приём,который ждал 2 недели ,а доктор просто ушла домой. Я считаю это безалаберностью. Если у тебя дела в вечернее время ,зачем тогда делать приём в такой час. Я звонила в call-центр,мне пообещали,что со мной свяжутся ,и дадут объяснение почему доктор ушёл ,написала на сайте генеральному директору ,прошла неделя,со мной так никто и не связался. Ужасное отношение!никакой ответственности
Ооо, это в духе Елены Борисовны). Радуйтесь, что к ней не попали, возможно вас уберегли всевышние силы)))
Почти аналогичная ситуация, за исключением опоздания, была у меня. Накануне подтвердили запись, а в назначенное время, девушка на ресепшене запись не нашла и врача на месте уже не было
Да это у них в порядке вещей! Одна врач опаздывает на 45 минут и как ни в чем не бывало даже извинений не приносит, вторая где-то ходит по своим делам, пока ждешь приема (оказывается, мало просто прийти вовремя и ждать у кабинета у закрытой двери, надо вызванивать врача по телефону, т к она в другом месте), это как??