- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с супругой разочарованы подходом к клиентам со стороны администрации Поликлиники. Почему беременная женщина на 9 месяце должна сидеть и ждать более часа (01:15) назначенного приема (на 19:10) ?? Это что за неуважение к людям?! И это мы говорим про сервис в клинике УГМК...
Если врач не успевает отработать с клиентом за нормативное время приема -...
Мы с супругой разочарованы подходом к клиентам со стороны администрации Поликлиники. Почему беременная женщина на 9 месяце должна сидеть и ждать более часа (01:15) назначенного приема (на 19:10) ?? Это что за неуважение к людям?! И это мы говорим про сервис в клинике УГМК...
Если врач не успевает отработать с клиентом за нормативное время приема - значит СДЕЛАЙТЕ приемы реже!
Обращаюсь к руководству поликлиники: Вы за прибылью гонитесь или за качеством??
Я понимаю что работаете "до последнего клиента", но при этом в 20:25 кроме уборщиц,охранника и врача уже никого нет в здании..Уважаемый(-ая) заведующая, займитесь пожалуйста делом.
На приложенном фото обстановка у ресепшн в 20:14 когда меня пустили к супруге, ожидающей прием. Ни одного администратора, готового ответить на любые вопросы супруги после приема.
P.S. Ко врачу вопросов не имею! Она супер гематолог!
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от посещения нашего медицинского центра не оправдались в той мере, на которую Вы рассчитывали. Пожалуйста, напишите нам обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru), чтобы мы могли разобраться и провести проверку.