- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с супругой разочарованы подходом к клиентам со стороны администрации Поликлиники. Почему беременная женщина на 9 месяце должна сидеть и ждать более часа (01:15) назначенного приема (на 19:10) ?? Это что за неуважение к людям?! И это мы говорим про сервис в клинике УГМК...
Если врач не успевает отработать с клиентом за нормативное время приема -...
Мы с супругой разочарованы подходом к клиентам со стороны администрации Поликлиники. Почему беременная женщина на 9 месяце должна сидеть и ждать более часа (01:15) назначенного приема (на 19:10) ?? Это что за неуважение к людям?! И это мы говорим про сервис в клинике УГМК...
Если врач не успевает отработать с клиентом за нормативное время приема - значит СДЕЛАЙТЕ приемы реже!
Обращаюсь к руководству поликлиники: Вы за прибылью гонитесь или за качеством??
Я понимаю что работаете "до последнего клиента", но при этом в 20:25 кроме уборщиц,охранника и врача уже никого нет в здании..Уважаемый(-ая) заведующая, займитесь пожалуйста делом.
На приложенном фото обстановка у ресепшн в 20:14 когда меня пустили к супруге, ожидающей прием. Ни одного администратора, готового ответить на любые вопросы супруги после приема.
P.S. Ко врачу вопросов не имею! Она супер гематолог!