- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу: являюсь постоянным клиентом данной клиники, но пользоваться её услугами хочется всё меньше и меньше.
Когда возникают какие-то проблемы со здоровьем, сразу обращаюсь в УГМК.
Решила записаться к оториноларингологу, но не смогла этого сделать, потому что у меня насморк. Но насморк - хронический!!! "С насморком мы не записываем!" - грубо...
Скажу сразу: являюсь постоянным клиентом данной клиники, но пользоваться её услугами хочется всё меньше и меньше.
Когда возникают какие-то проблемы со здоровьем, сразу обращаюсь в УГМК.
Решила записаться к оториноларингологу, но не смогла этого сделать, потому что у меня насморк. Но насморк - хронический!!! "С насморком мы не записываем!" - грубо бросила мне операторша. Хронический насморк - причина моего обращения к вам. Т.е я никогда не смогу попасть на приём к нужному врачу в УГМК.
За такие деньги вы свои услуги предоставляете, и ваш сервис скатился ниже плинтуса. Печально, конечно. Буду обращаться к вашим конкурентам, которые принимают с хроническим насморком.
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, напишите нам обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru), чтобы мы могли разобраться и провести проверку.
Ваши проверки не заканчиваются ничем.
Вроде уже прошли те времена, когда с насморком не принимали 🤪 а зачем тогда еще идти к ЛОРУ, если можно только здоровым посещать клинику …..