- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом нормальное обследование, как и должно быть. Все врачи в одном месте. Быстро и одновременно , администратор выстроила график,чтобы сразу не растягивать.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Рады работать для Вас!
В целом нормальное обследование, как и должно быть. Все врачи в одном месте. Быстро и одновременно , администратор выстроила график,чтобы сразу не растягивать.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Рады работать для Вас!
Добрый день! Пользуемся услугами УГМК-клиники всей семьей с 2017 года, нареканий никогда не было, но сегодня случился провал. В конце года записалась на массаж в центр когнитивных технологий, рассчитав свое время, эту запись подобрала учитывая, что мне еще необходимо успеть на работу в другой конец города. Приехав, девушка на ресепшене сказала, что...
Добрый день! Пользуемся услугами УГМК-клиники всей семьей с 2017 года, нареканий никогда не было, но сегодня случился провал. В конце года записалась на массаж в центр когнитивных технологий, рассчитав свое время, эту запись подобрала учитывая, что мне еще необходимо успеть на работу в другой конец города. Приехав, девушка на ресепшене сказала, что запись отменена, потому что врач по утрам больше не принимает. Ни смс, ни звонков об отмене и предложении перенести запись не было, в личном кабинете запись висит как есть, на что девушка ответила что якобы до меня не смогли дозвониться, хотя при этом из центра психологии мне позвонили с подтверждением записи на вечер. В итоге потраченное время попусту, нервы и больше тысячи на такси до центра и от него. У меня нет возможности растягивать походы в клинику на месяцы из-за того что сотрудники не могут своевременно предупреждать клиентов об изменении расписания. Очень жаль, что приходится писать подобное, надеюсь впредь такого не повторится.
P.S. - зашла сейчас в личный кабинет, сеанс засчитан как завершенный :)
P.P.S. - сообщения в разном порядке пришли в 12:31. Лучше поздно, чем никогда...
Здравствуйте!
Мы всегда открыты для обратной связи!
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Чтобы мы смогли детально во всем разобраться, нам нужно больше информации.
Напишите, пожалуйста, обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru).
Невролог посоветовала пройти лечение в данном центре. Пришли на диагностику расписали лечение согласовали график. Я все оплатила. Первые 3 занятия все было нормально . А потом началось, постоянные переносы и извинения. Занятие переносят, и потом снова переносят, уже перенесенное. Планировать свою жизнь на время лечения не возможно. Занятие провести...
Невролог посоветовала пройти лечение в данном центре. Пришли на диагностику расписали лечение согласовали график. Я все оплатила. Первые 3 занятия все было нормально . А потом началось, постоянные переносы и извинения. Занятие переносят, и потом снова переносят, уже перенесенное. Планировать свою жизнь на время лечения не возможно. Занятие провести не могут. Инструкторы болеют оказывается. На мой вопрос зачем тогда делать такую плотную запись, ответа не было. Сервис хуже чем в бесплатной поликлинике. То есть после того как ты оплатил ты больше им не интересен, никто не будет заниматься вашими вопросами, просто отмены и переносы
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, напишите нам обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru), чтобы мы могли разобраться и провести проверку.
Раньше УГМК-центр был синонимом качественного медицинского обслуживания. Но эти времена давно прошли. Теперь здесь все заточено на то, чтобы выкачать из вас максимум денег.
Например, если раньше можно было спокойно купить пакетные предложения (занятия на сенсорную интеграцию или aba-терапию), то сейчас навязывают абонентский договор, который...
Раньше УГМК-центр был синонимом качественного медицинского обслуживания. Но эти времена давно прошли. Теперь здесь все заточено на то, чтобы выкачать из вас максимум денег.
Например, если раньше можно было спокойно купить пакетные предложения (занятия на сенсорную интеграцию или aba-терапию), то сейчас навязывают абонентский договор, который ущемляет ваши потребительские права. Занятия по нему не переносятся, а "сгорают", если вы не можете в какой-то определенный день подъехать и уведомляете об этом заранее.
Регистраторы хамят, на Малышева, чтобы взять талон в регистратуру мне устроили форменный допрос куда я иду, к какому специалисту и на какое время. Может я не хочу сообщать эти сведения левой тете в холле. Без этой информации мне талон не выдавали. Я вообще подумала, что она сейчас бросится на меня с кулаками. Стало страшно. И смех, и грех. На Малышева же мне посчитали неправильно стоимость занятия, вместо 2700 заплатила 4800. Потом ездила в Макаровский разбираться... И постоянно что-то в этом духе происходит. Все эти косяки формируют крайне негативное отношение к клинике.
Одну звезду поставила исключительно ради врачей, которые здесь принимают. Клиника, как медицинский центр, превращается на глазах в помойку.
Здравствуйте!
Мы всегда открыты к обратной связи.
Пожалуйста, напишите нам обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru), чтобы мы могли разобраться и провести проверку.
Крайне не довольна тем, что договорились с врачом созвониться после приема обсудить назначенное лечение и дальнейший прием препаратов, второй день звоню прошу перезвонить, в итоге врач на работе звонка нет. Зачем тогда вот эти рекомендации от врача: "позвоните девочки передадут я перезвоню?" В итоге ждать ещё не понятно сколько звонка от врача,...
Крайне не довольна тем, что договорились с врачом созвониться после приема обсудить назначенное лечение и дальнейший прием препаратов, второй день звоню прошу перезвонить, в итоге врач на работе звонка нет. Зачем тогда вот эти рекомендации от врача: "позвоните девочки передадут я перезвоню?" В итоге ждать ещё не понятно сколько звонка от врача, лечение не понятно как дальше продолжать...ну что спасибо угмк (
Здравствуйте.
Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО) и контактный номер телефона.