- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий мой отзыв удалили с посыла трусливого руководства, ссылаясь на 1 правило Флампа, что я не являюсь клиентом этой компании. Собственно, не удивительно, я этого ожидал. Но я убежден, что заочно все же клиентом я являюсь и мой опыт обращения в данную "контору"
имеется, т.к. уважаемый юникфуд предоставляет мне услугу, а именно снабжает весь...
Предыдущий мой отзыв удалили с посыла трусливого руководства, ссылаясь на 1 правило Флампа, что я не являюсь клиентом этой компании. Собственно, не удивительно, я этого ожидал. Но я убежден, что заочно все же клиентом я являюсь и мой опыт обращения в данную "контору"
имеется, т.к. уважаемый юникфуд предоставляет мне услугу, а именно снабжает весь наш дом, мою квартиру в частности своими тараканами!!! давно, стабильно и очень щедро! Я буду писать отзыв хоть ежедневно, хоть зажалуйтесь! это уже принципиально! Клиент должен знать,что он потребляет еду с тараканами, или наоборот - тараканов вместе с едой! Находится данная компания в нашем доме по адресу - Готвальда, 21/3 под вывеской "Франческо". Мало того, что их сотрудники выходят периодически покурить и обсудить свои личные вопросы и как итог - дым табака поднимается до 4 этажа минимум, подробности личной жизни и какое "хорошее" руководство. Изначально на их месте был ресторан " Франческо", и все их тараканы ползли к нам в квартиры, сейчас ползут от юникфуда. Вытравливать жирных тараканов уже просто нет сил! Писали всем домом заявление в полицию. Они после 1 прихода сотрудника полиции позакрывали все окна и двери, создали видимость, что никого нет😀🤦♂️
Мы с соседом приходили к ним сами пообщаться с руководством, работники быстро захлапывают дверь перед носом с зазубренной фразой "всë передадим руководству".
Ну так что, уважаемое руководство компании юникфуд, к диалогу мы готовы, а вы?
Друзья делайте выводы🙅♂️
Добрый день! Мы понимаем, у Вас есть негодования по поводу нашей организации. С чем оно связано, к сожалению, не знаем. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда им не были. Вы с нами никогда не связывались и не оставляли контактного телефона.
Если у Вас есть претензии, свяжитесь с нами по телефону горячей линии - 8‒800‒100‒38‒02.
Всего Вам...
Добрый день! Мы понимаем, у Вас есть негодования по поводу нашей организации. С чем оно связано, к сожалению, не знаем. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда им не были. Вы с нами никогда не связывались и не оставляли контактного телефона.
Если у Вас есть претензии, свяжитесь с нами по телефону горячей линии - 8‒800‒100‒38‒02.
Всего Вам доброго!
Добрый день! Мы понимаем, у Вас есть негодования по поводу нашей организации. С чем оно связано, к сожалению, не знаем. Вы не являетесь нашим клиентом и никогда им не были. Вы с нами никогда не связывались и не оставляли контактного телефона.
Если у Вас есть претензии, свяжитесь с нами по телефону горячей линии - 8‒800‒100‒38‒02.
Всего Вам доброго!
Юникфуд, я как потенциальный клиент хочу спросить: у вас действительно на Готвальда производство? Мне по телефону назвали совсем другой адрес?
У вас действительно на базе готовки тараканы и антисанитария? У вас есть фото производства где-то на сайте?? Большое спасибо!
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер телефона в личное сообщения, чтобы мы Вас индентифицировали и перезвонили для уточнения всей необходимой Вам информации.
На производстве соблюдены все санитарные нормы. Есть официальные заключения экспертов: справки, подписи и все требуемые документы о контроле качества.
Фотографии производства - это коммерческая тайна компании, так как на фотографиях будет раскрыта система кухни, цехов, расположения и других систем устройства производства. Эту информацию могут использовать конкуренты в своих корыстных целях.
Ни один из ресторанов в городе, не предоставляет свои фотографии производства.
На всю нашу продукцию, мы предоставляем гарантию. Нам очень важна репутация и доверие не только действующих клиентов, но и будущих. У нас самые выгодные цены в Екатеринбурге, самое надежное производство с гарантиями и контролем качества. Никто из компаний, по всей свердловской области, так не относится к своим заказчикам.
По любым вопросам вы можете обращаться по горячей линии 8-800-100-38-02
С наилучшими пожеланиями, ваш UNIK FOOD.
Ваш ответ просто на афоризмы растаскивать🤦♂️
"Фотографии производства - коммерческая тайна"- У вас там инновации в сфере расположения систем в цехе? 😃 Я сомневаюсь, что ваши конкуренты тупее вас, ну правда...
"У нас самые выгодные цены в Екатеринбурге, самое надежное производство с гарантиями и контролем качества." - такое агрессивное нахваливание себя, что даже смешно! Это должны делать клиенты, видя ваш труд и заслуги. вы априори не можете давать гарантии
-"Никто из компаний, по всей свердловской области, так не относится к своим заказчикам." - это откуда такое заключение?
Слушайте, у вас политика изначально гнилая - унижать других, возвышается себя👍
Мне интересно, кто у вас пишет такие тексты😃🤦♂️
На Готвальда у них производство, информация 100%. И тараканы у них, откормленные на правильном питании))
У вас чувство восприятия напрочь отбито что ли? Вчитывайтесь в текст! Все мои негодования прописаны в отзыве! Точно так же, как и что не являюсь прямым клиентом. И упасите от такой участи им стать! Я с вами связывался и приходил лично! Не стройте сейчас цирк. Сейчас с вами уже будут связываться необходимые органы.