Хочу описать мое впечатление от салона Unique. Давно я не ходила на маникюр, да и моя мама с удовольствием приняла идею сходить на стрижку. Выбрали данный салон из-за нескольких параметров: 1) Недалеко от работы. 2) Есть запись на удобное нам время. 3) Вроде не плохой рейтинг.
Записывала я нас через сайт салона. Так же на сайте увидела акцию...
Показать целиком
Хочу описать мое впечатление от салона Unique. Давно я не ходила на маникюр, да и моя мама с удовольствием приняла идею сходить на стрижку. Выбрали данный салон из-за нескольких параметров: 1) Недалеко от работы. 2) Есть запись на удобное нам время. 3) Вроде не плохой рейтинг.
Записывала я нас через сайт салона. Так же на сайте увидела акцию "Запиши подругу на стрижку, маникюр или спа процедуры, получи такую же услугу в подарок" (могла не совсем дословно написать), сильно обрадовалась, ведь на стрижку и я хотела попасть.
Пришли мы буквально за 5 минут до назначенного времени, и нас тут же повели на стрижку и маникюр. (правда сказали, что мой телефон некорректен, из-за чего они не смогли мне позвонить)
От моей мамы большая благодарность стилисту-парикмахеру Ольге за сделанную стрижку. Это действительно здорово! И совершенно никаких нареканий.
От меня лично так же благодарность мастеру по маникюру Ольге.
Только вот подпортилась моя радость от похода в салон из-за одной заминки. На сайте было много пунктов маникюра, да и стоит информация о том, что цена может поменяться. Я поставила запись на маникюр за 750 рублей еще не зная, что это процедура без покрытия. Узнала я об этом только тогда, когда мне помазали маслом ногти и сказали "Всё". Ольга, у которой я делала маникюр, сказала, что на масло нельзя наносить лак. Естественно я расстроенная оставила просьбу администратору на счет того, чтобы на сайте поставили пометку "Без покрытия" у услуги "Маникюр" , на что получила еще раз напоминание о том, что я ввела некорректный номер телефона и что (я должна была понять что) данная процедура идет без нанесения. При моем повторе просьбы , администратор сказала мне, что сайтом и ведением записи через сайт занимается другая фирма. И только на третий раз она услышала мою просьбу.
Про акцию я даже не стала спрашивать.
Еще через короткое время, вышли администратор с мастером по маникюру Ольгой, и решили все же мне сделать покрытие.
Здесь я хочу оставить маленькую просьбу для салона. Поставьте, пожалуйста, уточнение некоторых процедур.
Сейчас у меня смешанное впечатление от этого салона, но пока желания возвращаться туда у меня нет.