- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В отзыве будет много букв, говорю сразу)
Прошлым летом купили квартиру с долгом по ипотеке и коммунальным услугам через Этажи у Сбербанка. Прошлый собственник обязался оплатить всем долги перед Жилищной компанией перед продажей. Как я сейчас понимаю этого не произошло, но долг УК пытается теперь, скорее всего, навесить на нас. Им то...
Добрый день. В отзыве будет много букв, говорю сразу)
Прошлым летом купили квартиру с долгом по ипотеке и коммунальным услугам через Этажи у Сбербанка. Прошлый собственник обязался оплатить всем долги перед Жилищной компанией перед продажей. Как я сейчас понимаю этого не произошло, но долг УК пытается теперь, скорее всего, навесить на нас. Им то всё равно, кто платить будет 🤷
Сразу после приобретения квартиры мы сразу же поехали к ним и подписали новый договор и создали новый расчётный счёт.
Все было нормально до этого года. В позапрошлом месяце придя домой, мы обнаружили, что в квартире нет электричества. Потек холодильник, после перестал нормально функционировать счётчик учёта электроэнергии...Но это последствия и другая история. Когда позвонили в УК нам сказали, что нашу квартиру отключили из-за долга 😳 Мы были в шоке, потому что платим все вовремя и долгов нет. Оказывается у них на данную квартиру собственниками значимся мы, но и расчетный счёт прежнего жильца с долгом так же на этой квартире. Сложить два и два, видимо, работники УК не могут, поэтому решили просто отключить нашу квартиру за долги другого человека, который не является собственником больше года. Считаю это абсолютно не допустимым.
Разобравшись, нам вернули электричество после нескольких часов ожидания, но извинений хотя бы мы так и не дождались. Ладно, неприятно, но забыли.
Вчера вечером в подъезде своего дома обнаружила бумагу, что на данной квартире долг и если мы его не оплатим, то обязаны будем платить ещё и судебные издержки и прочее..снова здорово 🙈 Слов нет. Позвонили снова, напомнили, что долг не наш и мы платим исправно, но решать вопрос люди из УК не хотят. К сожалению человек из этой УК не представился, поэтому не могу написать его имя и должность. Разговаривал совершенно не вежливо, хамил и угрожал. Прозвучала даже фраза: "Это мы сейчас с вами по-хорошему разговариваем. Если не изменится ничего, то дальше будет по-плохому!"
Серьезно?! А как же клиентоориентированность? Сказали, что мы сами должны найти контакты прежнего жильца и донести, что у него долг, потому что это нам нужно и в наших интересах, а не проблема управляющей компании. Это профессионализм?! Ничего хорошего не могу сказать, в общем, об этой УК. Вот абсолютно.
После того, как мой муж сказал, что будем разговаривать в таком случае через юристов только, человек на другом конце провода замолчал и дальше цедил слова сквозь зубы. Видимо понял, что не прокатит такое и угрозы не работают.
Сказали, что поправят документы (слышали мы уже об этом неоднократно). Ну.. верится с трудом..
С прошлой зимы течет кровля и у нас постоянно топит квартиру ( верхний этаж). Это они решить не могут, считая, что виноват застройщик. Хотя крыша до прошлого года не текла 🤷 А вот угрожать и хамить они могут отлично.
Если все продолжится в таком ключе, придется идти в общество защиты прав потребителей и решать эти вопросы на другом уровне.
Добрый день. Спасибо за информацию! Звонок прослушали. Очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация и со своей стороны приносим извинения. Вместе с тем, угроз и хамства от сотрудника в адрес звонившего не было. Убедительная просьба предоставить нам договор купли-продажи, содержащий условия передачи Вам квартиры от прежнего собственника.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, время и дату звонка в управляющую компанию компанию с указанием последних 4-х цифр номера телефона для того, чтобы мы могли принять меры по проверке Вашего обращения. Собственник с Вашим именем и фамилией у нас в базе данных отсутствует.
заканчивается на 4120.
звонок был 13.11.19, днём. Точно не скажу
Добрый день. Спасибо за информацию! Звонок прослушали. Очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация и со своей стороны приносим извинения. Вместе с тем, угроз и хамства от сотрудника в адрес звонившего не было. Убедительная просьба предоставить нам договор купли-продажи, содержащий условия передачи Вам квартиры от прежнего собственника.
видимо у нас разный взгляд на хамство и манеру ведения разговора. Все необходимые документы мы предоставляли во время заключения договора с вашей компанией сразу же, после приобретения квартиры
У нас была подобная ситуация, купили квартиру, причём на сделке нас убедили долгов никаких нет. А через месяц приходит чудо-квитанция за кап. ремонт с суммой долга в 23000 рублей. Естественно, мы начали выяснять через своего Риэлтора как такое могло произойти, ведь на дату сделки Риэлтор должна была проверить инфо о задолженности. Наша риэлтор быстро связалась с продавцом, и выяснила, что он ничего не платил по своим каким то убеждениям. Квитанции приходили за квартиру на наше имя, а за кап. ремонт на имя предыдущего владельца. В итоге, мы принудили его все заплатить, и теперь нам приходят нормальные квитанции уже на нас без долга
нам сложно искать прежнего собственника. Номер сменился, скорее всего. Раньше приходили ещё и угрозы из налоговой, на что прежний собственник отвечал: "Мне уже всё равно"🙈