• Екатеринбург, улица Луначарского, 91
  • Шарташская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам.

Вчера вечером (примерно минут за 10-15 до закрытия) подошел для пополнения карты Альфа-банка, тк УБРиР является "партнером" и можно вносить через банкоматы УБРиР без комиссии (являюсь так же клиентом УБРиР). Банкомат деньги вернул и карту не отдал (данная проблема уже неоднократно была актуальная, но специалисты не...

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам.

Вчера вечером (примерно минут за 10-15 до закрытия) подошел для пополнения карты Альфа-банка, тк УБРиР является "партнером" и можно вносить через банкоматы УБРиР без комиссии (являюсь так же клиентом УБРиР). Банкомат деньги вернул и карту не отдал (данная проблема уже неоднократно была актуальная, но специалисты не знают, в чём проблема, мол придите завтра, но карту забрал впервые). Сотрудники никак помочь не могли, мол идите перевыпускать в свой банк и это уже вечером когда в принципе банки уже закрыты.

Позвонил на горячую линию. Это то ещё испытание, ответа ждать нужно долго и к слову к оператору вопросов нет, единственный адекватный сотрудник банка. Увы единственный совет который был дан ждать 7 дней инкассацию (7 дней КАРЛ, из за некорректной работы банкомата) или идти карту перевыпускать. Увы такие манипуляции как вскрыть банкомат и достать карту сотрудникам недоступны, в отличии от других банков.

Отдельный шарм банку добавляют охранники, которые не обучены обращаться к клиентам на Вы и не тыкать всем подряд.

На мои просьбы что то сделать было сказано, что банк закрыт и потом приходи, угрожали вызвать полицию. И это нормальное отношение к клиентам банка? Вызвать полицию? На моё неоднократное согласие вызвать полицию начали тыкать и спрашивать как меня зовут.

P.s. полицию так и не вызвали. От турникета будет больше пользы, он хотя бы хамить не будет. После такого отношения будем уходить из банка, тк такое отношение на мой взгляд недопустимо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Спасибо за отзыв.

    Нам жаль, что вы оказались в данной ситуации. При захвате карты банкоматом получить ее возможно только после инкассации, которая проводится раз в 7 дней, на горячей линии вас сориентировали корректно.

    Мы уже приняли меры, чтобы ожидание оператора не было длительным, приносим извинения за неудобства.

    Мы учтем ваши замечания по качеству обслуживания и проведем дополнительное обучение, чтобы такого больше не повторилось.

    Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.

    С уважением, УБРиР.

  • Как поработавший в двух банках скажу, что абсолютно во всех банках в данной ситуации нужно ждать инкассации - еще повезло, что через неделю, а не 2-3-4.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы