- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вежливая женщина, подошел слегка после закрытия, пришлось слегка задержать продавца, но не отказали и помогли всё подобрать. Качество на высоте, всем доволен!
7 лет
3
3
3
Очень вежливая женщина, подошел слегка после закрытия, пришлось слегка задержать продавца, но не отказали и помогли всё подобрать. Качество на высоте, всем доволен!
Ужасное отношение к клиентам.
Вчера вечером (примерно минут за 10-15 до закрытия) подошел для пополнения карты Альфа-банка, тк УБРиР является "партнером" и можно вносить через банкоматы УБРиР без комиссии (являюсь так же клиентом УБРиР). Банкомат деньги вернул и карту не отдал (данная проблема уже неоднократно была актуальная, но специалисты не...
Ужасное отношение к клиентам.
Вчера вечером (примерно минут за 10-15 до закрытия) подошел для пополнения карты Альфа-банка, тк УБРиР является "партнером" и можно вносить через банкоматы УБРиР без комиссии (являюсь так же клиентом УБРиР). Банкомат деньги вернул и карту не отдал (данная проблема уже неоднократно была актуальная, но специалисты не знают, в чём проблема, мол придите завтра, но карту забрал впервые). Сотрудники никак помочь не могли, мол идите перевыпускать в свой банк и это уже вечером когда в принципе банки уже закрыты.
Позвонил на горячую линию. Это то ещё испытание, ответа ждать нужно долго и к слову к оператору вопросов нет, единственный адекватный сотрудник банка. Увы единственный совет который был дан ждать 7 дней инкассацию (7 дней КАРЛ, из за некорректной работы банкомата) или идти карту перевыпускать. Увы такие манипуляции как вскрыть банкомат и достать карту сотрудникам недоступны, в отличии от других банков.
Отдельный шарм банку добавляют охранники, которые не обучены обращаться к клиентам на Вы и не тыкать всем подряд.
На мои просьбы что то сделать было сказано, что банк закрыт и потом приходи, угрожали вызвать полицию. И это нормальное отношение к клиентам банка? Вызвать полицию? На моё неоднократное согласие вызвать полицию начали тыкать и спрашивать как меня зовут.
P.s. полицию так и не вызвали. От турникета будет больше пользы, он хотя бы хамить не будет. После такого отношения будем уходить из банка, тк такое отношение на мой взгляд недопустимо.
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Нам жаль, что вы оказались в данной ситуации. При захвате карты банкоматом получить ее возможно только после инкассации, которая проводится раз в 7 дней, на горячей линии вас сориентировали корректно.
Мы уже приняли меры, чтобы ожидание оператора не было длительным, приносим извинения за неудобства.
Мы учтем ваши...
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Нам жаль, что вы оказались в данной ситуации. При захвате карты банкоматом получить ее возможно только после инкассации, которая проводится раз в 7 дней, на горячей линии вас сориентировали корректно.
Мы уже приняли меры, чтобы ожидание оператора не было длительным, приносим извинения за неудобства.
Мы учтем ваши замечания по качеству обслуживания и проведем дополнительное обучение, чтобы такого больше не повторилось.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Заходил по рабочим дела в данное заведение, познакомился с барменом(кажется Сергей) и остался в этом заведении до самого вечера. Вкусное пиво, отменная кухня и самое главное для меня-это персонал. Вежливые, воспитанные, есть о чем поговорить! Рекомендую всем.
10/10
P.S. Бармен просто топ, дайте этому молодому льву премию!)
Спасибо за такой приятный и эмоциональный отзыв! Ждём Вас снова!)
P.s. Мы тоже считаем, что хороших сотрудников нужно премировать! И делаем это регулярно)