Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Вознесенский
  • Екатеринбург, улица Свердлова, 25 — 1 этаж
  • Уральская 950 м
  • Динамо 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Банк с каждым днем скатывается до уровня дна и похоже уже его пробил. Меняя условия обслуживания считают правомерным размещение информацию у себя на сайте, вокруг которого клиент видимо должен скакать каждый день выясняя, за что еще завтра банк будет списывать деньги. У всей семьи списали деньги якобы за подключенные пуш-уведомления, хотя никто...

Показать целиком

Банк с каждым днем скатывается до уровня дна и похоже уже его пробил. Меняя условия обслуживания считают правомерным размещение информацию у себя на сайте, вокруг которого клиент видимо должен скакать каждый день выясняя, за что еще завтра банк будет списывать деньги. У всей семьи списали деньги якобы за подключенные пуш-уведомления, хотя никто этого не делал, т.е. они в одностороннем порядке подключили услугу, а потом мило сообщают через чат-бота, что Вы можете отключить услугу, но деньги уже списаны, притом за каждую карту. Но самое гнилое, это их поддержка, в которую уже больше года не дозвониться, притом ответ от банка всегда один, в стиле тупоугольника, о том, что у них наплыв клиентов, и они работают над улучшением связи.... А все чатботы созданы для того, чтобы вывести клиента на негативные эмоции... Кабинет Убрира все время лагает, пару раз попадал на то, что не мог перевести себе деньги на карту, и совершить покупки, т.к. у них продолжительный сбой... Да и еще тьма неудобств и косяков, притом уже вся семья присмотрела переход для оплаты с карт на другой банк, где оплата и дозвон оператору не превращается в жесткий квест и трэш. Ну чтож, похоже стало ясно, как Убрировцы улучшат обратную связь-от них разбегутся все клиенты, и тем единицам, кто героически будет с ними работать, будет проще пробиться к похоже единственному оператору....Ну это опять же, если его пропустят их "гениальные" боты, над интеллектом которых неустанно и давно работают, но даже таракан похоже сообразительнее этих произведений гениального банка. Удачи...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! В вашей ситуации действительно сложно остаться с целыми нервами и хорошим настроением. Если вы хотите что-то сделать в вашей ситуации, то я рекомендую обратиться в банк с обращением. Напишите заявление в свободной форме и потребуйте вернуть списанные средства. Приложите копии подтверждающих документов (чеки, выписки по счёту). Если банк откажет в удовлетворении ваших требований или проигнорирует вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Опишите ситуацию и попросите провести проверку деятельности банка. Если у вас появятся дополнительные вопросы или вы решите обратиться за юридической помощью, вы можете написать мне в личные сообщения, я постараюсь вам помочь - https://vk.com/buykovlawyer...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо за подробный отзыв.

    Хотим прояснить, с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Списание комиссии производилось в том случае, если услуга «Оповещения по карте», была активна.

    Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но не обязательным.

    На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200.

    Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы.

    Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных.

    Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru... в разделе «Поддержка».

    Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.

    С уважением, УБРиР.

  • Ну что Вы прикидываетесь??? Объяснили же, что Вы подключили услугу, которую отключали сразу после подписания договора, не одному человеку а нескольким, сняли деньги.... Уже давно понятно, что у банка проблемы и подобное массовое крахоборство Вам выйдет боком! Ну просто Гении работали над Вашей стратегией! Кинули клиентов на чуть, а репутацию измарали по полной, думаете потом сможете плюшками народ обратно приманить. Ерунда какая то-знаете как такой процесс называется (неприлично) ?... А со своими ботами Вы сами общайтесь-они ничего не решают, а лишь подкрепляют уверенность в том, что от Вас надо скорее уходить, что мы и делаем! Любому понятно, если клиент хочет разговаривать с человеком, в большинстве нормальных организаций ориентированных на клиента, он это может делать без проблем... Вы лучше меня знаете, что недовольных тем, что не могут получить своевременный ответ просто огромное количество! Или что, у Вас в интернете отзывы о себе тоже Ваш бот читает??? И отвечает на все заготовленными отписками? Да чего Вам тут расписывать, с вами уже все ясно! Все происходящее по симптомам напоминает ......

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы