- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил открыть вклад "Правильный выбор" в УБРиР. Сделал это через мобильное приложение, очень удобно. Ставка привлекательная, проценты начисляются регулярно. Консультанты на горячей линии помогли разобраться во всех вопросах.
Здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв и выбор нашего банка для хранения ваших финансовых ресурсов! Надеемся на длительное сотрудничество.
С заботой, УБРиР.
Здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв и выбор нашего банка для хранения ваших финансовых ресурсов! Надеемся на длительное сотрудничество.
С заботой, УБРиР.
Неужели банк дошел до накруток себе оценки с левых, одноразовых аккаунтов??? Проще исправлять ошибки и не выкруживать у клиентов копейки, все время меняя мутные условия обслуживания. На накрутки тоже теперь тратят деньги, ерунда какая то, решать вопросы таким способом. Тут таких много отзывов подозрительных, по данному конкретно что вызывает сомнение-два отзыва данного аккаунта в один день и минуту... Да и по существу, сей бот пишет о консультации на горячей линии... ну что за ерунда, как и раньше, так и сегодня Вас умный бот Убрира не допустит до оператора... Специально позвонил, при просьбе соединить с оператором, Вас погоняют по кругу уверяя, что их болванка может чтото вразумительное ответить, раз 7-8, а потом сбросит трубку. Блин, как так то, неужели проще делать накрутки, чем решать тех. вопросы и следить за репутацией? Что принесет то плоды в дальносрочной перспективе.... И это при том, что раньше, года 3 и далее назад банк вполне нормально работал и был уважаем... Что случилось????