Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Вознесенский
  • Екатеринбург, улица Свердлова, 25 — 1 этаж
  • Уральская 950 м
  • Динамо 1100 м
vladimir_m написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет о конкретном отделении и об обслуживании в целом.

Закончился срок действия зарплатной карты, пришёл в ближайшее отделение продлить (талон на очередь на фото). В отделении на рабочем месте была только одна сотрудница. Кстати, на этом месте всегда сидит кто-то, кто работает. Если можно, передайте им благодарность. Пришлось благополучно...

Показать целиком

Отзыв будет о конкретном отделении и об обслуживании в целом.

Закончился срок действия зарплатной карты, пришёл в ближайшее отделение продлить (талон на очередь на фото). В отделении на рабочем месте была только одна сотрудница. Кстати, на этом месте всегда сидит кто-то, кто работает. Если можно, передайте им благодарность. Пришлось благополучно сидеть некоторое время, пока очередь не достигла 7 человек, после чего я возмутился и попросил начальницу отделения принять меры. Только после этого сотрудники как-то зашевелились и очередь двинулась.

Такие вещи случаются в отделении регулярно, это не единственный случай.

Сегодня, 09.09.24. пришёл получать. Тоже подождал, но недолго. Активировал карту по мобильному приложению, всё нормально. Интересное началось потом.

Пришёл домой и попытался оплатить квитанцию. Но ни один код подтверждения не пришёл, хотя в отделении утром всё получилось. Попытался соединиться со службой поддержки через бот в телеграмме. Результат - в приложенном скрине.

Вы всерьёз считаете, что так обслуживать клиентов - это нормально? Учитывая Ваши прибыли только за этот год.

Потом я перешёл на Фламп для того, чтобы оставить этот отзыв. И что я вижу? - куча только что зарегистрированных Васей Пупкиных с одним-двумя отзывами понаставила Вам пятёрок, написав одно-два предложения. А серьёзные блогеры с десятками отзывов ставят Вам единицы. Уважаемый УбРИР, такая подтасовка оценок выглядит смешно для людей, которые в теме. Не позорьтесь: лучше честная тройка. И прислушивайтесь к тому, что в отзывах о Вас пишут - ошибки важно исправлять, к Вам люди потянутся.

Здравствуйте!

Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.

Мы учтём ваши замечания и передадим их руководителю офиса. Спасибо за подробный отзыв.

Отметим, что консультация в рамках Telegram и WhatsApp не производится.

Надеемся, что сможем исправиться и в будущем с вами посотрудничать.

С уважением, УБРиР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.

    Мы учтём ваши замечания и передадим их руководителю офиса. Спасибо за подробный отзыв.

    Отметим, что консультация в рамках Telegram и WhatsApp не производится.

    Надеемся, что сможем исправиться и в будущем с вами посотрудничать.

    С уважением, УБРиР.

  • Доброе утро! А коды доступа в рамках СМС тоже не высылаются? Сегодня опять та же ситуация. Когда уже можно будет зайти в банк и сделать платёж?

    Если консультации в Телеге и Апе не производятся, то уберите ссылки на них с сайта и мобильной версии. Неужели даже это нужно подсказывать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы