Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Вознесенский
  • Екатеринбург, улица Свердлова, 25 — 1 этаж
  • Уральская 950 м
  • Динамо 1100 м
vladimir_m написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писал сюда отзыв и мне даже что-то промямлили в ответ.

Но ситуация развивается дальше, и я не могу удержаться от нового высказывания по поводу УБРиРа в целом. Тем более, что моя оценка засчитается всё равно только один раз (последний).

Коды подтверждения мне так и не приходили (см. мой прошлый пост), и я обратился в службу поддержки Банка....

Показать целиком

Уже писал сюда отзыв и мне даже что-то промямлили в ответ.

Но ситуация развивается дальше, и я не могу удержаться от нового высказывания по поводу УБРиРа в целом. Тем более, что моя оценка засчитается всё равно только один раз (последний).

Коды подтверждения мне так и не приходили (см. мой прошлый пост), и я обратился в службу поддержки Банка. После музыкальных минут ожидания и выяснения чего мне надо, меня соединили с техподдержкой. Там меня убедили, что в отсутствии смс виноват мой оператор (Мотив). С нашей стороны ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И МЫ ДАЖЕ ФИКСИРУЕМ, ЧТО СМС К ВАМ ДОХОДЯТ.

Я как паинька достучался туда, и пока выяснял с ними все вопросы, коды доступа МНЕ ПОШЛИ. Просто таки посыпались. Но. Ввожу я, допустим, код №5, а входа нет, всплывает экран, скрин коего я привожу здесь.

Я раскланялся с Мотивом и вновь, насладившись долбаной музыкой и прочими прелестями, попал в техподдержку. И знаете что? - они просто сказали, что о проблеме знают и очень сильно извиняются. Нет, они не могут сказать, когда безобразие будет устранено, но технические специалисты уже... и далее по тексту.

Шах и мат тебе.

Да, ещё от УБРиРа, раз я скучал по СМС, пришло сообщение о том, что на моём аккаунте замечена подозрительная активность. Просят позвонить им по номеру бесплатной горячей линии, видимо ещё хотят подтянуть моё музыкальное образование.

:-(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы не одиноки в этой беде с отсутствующими кодами. Даже когда они приходят, то при вводе выдается ошибка🤦‍♀️ Ну, и размер кэшбэка, обычно начисляемого за операции, тает на глазах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.

    Вероятно на момент ввода кода время его действия закончилось и могла возникнуть ошибка, необходимо попробовать войти через другой браузер очистив куки, кеш браузера и его историю.

    Если ошибка повторится, то для ее устранения вы можете обратиться по номеру горячей линии: 88001000200 или к нам на smm@ubrr.ru, приложив ссылку на данный отзыв и скриншот возникшей ошибки.

    Мы учтём ваши замечания и продолжим работать над повышением качества сервиса.

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы