Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис центральный
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 29 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 390 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что нельзя поставить оценку ниже единицы или, вообще, отрицательную!

Была клиентом банка в период 2008 - 2014 гг. и, кстати, на тот период претензий к банку у меня не было. Появились они (претензии), та-даааам, через 8 лет и доставили мне немало неприятностей. Ну, что? "Спасибо" вам огромное...

В апреле или мае 2014 года обратилась с...

Показать целиком

Жаль, что нельзя поставить оценку ниже единицы или, вообще, отрицательную!

Была клиентом банка в период 2008 - 2014 гг. и, кстати, на тот период претензий к банку у меня не было. Появились они (претензии), та-даааам, через 8 лет и доставили мне немало неприятностей. Ну, что? "Спасибо" вам огромное...

В апреле или мае 2014 года обратилась с заявлением закрыть ВСЕ мои счета. Сотрудник,видимо не заметил, не понял, не увидел или не посчитал нужным поставить меня в известность, что на одном из счетов небольшая сумма денег и поэтому счет закрыть невозможно. Я спокойно 8 лет жила себе и вдруг в июле 2022 г. я узнаю, что счет открыт и на нем задолженность за пользование услугами интернет-банка. Написала новое заявление и получила ответ. В 2014 - 2019 гг. мне начисляли плату за пользование интернет-банком и даже списали частично эту оплату в 2016 г. В 2017 году услуга стала бесплатной, а оплату продолжили начислять. "Не, ну а чо таково то?" - правда, неуважаемый представитель банка? 100 руб. в год - это 100 руб. в год! Чего их терять-то? Кстати, банковских карт у меня на руках нет, денежные средства с 2014 г. не начислялись и не расходовались с моего счета и доступа в интернет-банк у меня также нет. Итак, мои претензии:

1. мой счет не был закрыт, как я того просила в своём заявлении.

2. за эти годы меня никто не уведомил о задолженности.

И, внимание, вопрос: если бы я не обратилась к вам в июле 2022 г. сколько лет вы еще планировали начислять плату за бесплатную услугу от которой я отказалась?!

Ответ представителя банка меня не интересует, дежурные фразы ни о чём мне не нужны, ответ банка у меня и так на руках. Жалоба в ЦБ РФ уже подана.

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о случившемся. Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по счетам, пожалуйста, уточните фио, дату рождения. Данные можно направить на нашу почту smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ссылку на отзыв.

С уважением, УБРиР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы