- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если не хватает персонала - значит нужно решать как-то проблему ?
Почему при полученном талоне G12
На экране тем временем было G11
Прождав в очереди ПОЛТОРА ЧАСА, за все это время продвинулся только этот ОДИН ЧЕЛОВЕК, после которого должна быть я, но сотрудник куда-то отлучился, по всей видимости - делам государственной важности ещё минут на 30!...
Если не хватает персонала - значит нужно решать как-то проблему ?
Почему при полученном талоне G12
На экране тем временем было G11
Прождав в очереди ПОЛТОРА ЧАСА, за все это время продвинулся только этот ОДИН ЧЕЛОВЕК, после которого должна быть я, но сотрудник куда-то отлучился, по всей видимости - делам государственной важности ещё минут на 30!
Из 7 рабочих мест занято 2-3, это нормально, нет?
При мне только ~40-50% сидящих там людей, не дождавшись своей очереди просто психанули и ушли
Итого : ДВА ЧАСА ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ
P.S. Запись так и не подтвердили
На фото отсутствие сотрудников 4/4
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы понимаем, что длительное ожидание могло вас расстроить, уже работаем над этим. Расскажите, пожалуйста, нам подробнее, написав на сайт smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв, проверим почему не была подтверждена запись.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы понимаем, что длительное ожидание могло вас расстроить, уже работаем над этим. Расскажите, пожалуйста, нам подробнее, написав на сайт smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв, проверим почему не была подтверждена запись.
С уважением, УБРиР.
На банки.ру лучше напишите это, они там очень оперативно реагируют.