Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Чкаловский
  • Екатеринбург, Чайковского, 75 — 1 этаж
  • Чкаловская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогой дневник. Мне не подобрать слов, чтобы описать боль которую я испытал.

По этой причине просто опишу что произошло со мной при попытке обращения в данный банк.

Являюсь клиентом УБРиР уже порядка 6 лет. Ранее возникали проблемы с плохим качеством поддержки, но сейчас поддержку я не смог получить совсем.

Речь идет об этом отделении и о банке в...

Показать целиком

Дорогой дневник. Мне не подобрать слов, чтобы описать боль которую я испытал.

По этой причине просто опишу что произошло со мной при попытке обращения в данный банк.

Являюсь клиентом УБРиР уже порядка 6 лет. Ранее возникали проблемы с плохим качеством поддержки, но сейчас поддержку я не смог получить совсем.

Речь идет об этом отделении и о банке в общем.

Для начала: Если Вы лично хотите убедиться насколько в этом банке всё плохо, то Вы можете скачать приложение УБРиР. В меню "Все продукты" нажмите кнопку "Показать все". И Вас перекинет на страницу "Уведомления"(!).

В субботу решил заказать справки в банке. Ипотечный отдел на Малышева был закрыт. Это можно понять, суббота.

Решил позвонить в банк и получить консультацию по телефону. После двух попыток и ожидания в 30 минут никто на горячей линии трубку не взял.

Решил пойти в отделение на улице Чайковского. В отделении работало 2 сотрудника. В очереди было примерно 15 человек. Прождал 10 минут, ни один клиент не был обслужен.

Решил написать в чат банка в приложении. В чате консультацию мне также оказать не смогли.

Написал в чат в WhatsApp. Там мне также помочь не смогли.

Заказал обратный звонок на сайте. Звонок поступил только вечером. Сотрудник сказал что переведет звонок на нужного специалиста. Прождал еще 5 с половиной минут на линии, мне так никто и не ответил.

Решил заказать справку на сайте, должна же быть такая услуга. На сайте нужных мне кнопок не нашел, по этой причине решил написать им письмо в свободной форме на сайте. В меню выбора причины обращения заказа справок нет. Есть выбор: "Претензия", "Предложение", "Благодарность" и всё в таком духе. Выбрал случайную причину.

На следующий день мне поступил звонок о том что я могу забрать справки спустя 1-8 рабочих дней в удобном отделении. Напомню что в отделении очереди которые не движутся.

Получается что в данном банке нет возможности получить поддержку вообще.

PS: пару лет назад был случай. Обратился в техподдержку банка чтобы узнать как досрочно вносить средства на ипотеку. Мне сказали что в приложении есть нужная кнопка, которой там на самом деле нет. Спустя две недели после моего обращения мне позвонили и сказали что через приложение это сделать невозможно.

Что это за техподдержка, которой понадобилось 2 недели чтобы зайти в своё же приложение и посмотреть есть ли там нужная кнопка!?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Спасибо, что рассказали о произошедшем. Мы проверим информацию и свяжемся с вами. Ожидайте, пожалуйста.

    С уважением, УБРиР.

  • Здравствуйте!

    Спасибо, что поделились вашими впечатлениями от взаимодействия с банком.

    Мы внимательно изучили подробности, описанные вами в отзыве, и готовы прокомментировать ситуации, с которыми вы столкнулись.

    Прежде всего, отметим, что мы постарались найти оптимальное решение вопроса со справками и уже подготовили запрошенные вами документы. А чтобы вы смогли получить их быстрее - они прикреплены к обращению №8002954903, вы можете скачать их в полной версии интернет-банка i.ubrr.ru, перейдя в раздел "Обратная связь" (изображение конверта в правом верхнем углу страницы). Если потребуется, мы также продублируем отправку документов Почтой России.

    Часть справок можно заказать при помощи мобильного приложения, а для запроса прочих вы можете обратиться удобным способом - в чат интернет-банка, на горячую линию или в социальных сетях. Мы обратили внимание на ваши комментарии о времени ответа оператора, а также о консультациях в онлайн-поддержке - тщательно проверяем все детали и проведем необходимую работу, чтобы обслуживание было более оперативным и комфортным для вас.

    Хотим отметить, что клавиша в приложении, о которой вы говорите, находится в разделе "Продукты" и относится к блоку доступных вам предложений банка. Поэтому, когда вы нажимаете "Показать все" открывается список уведомлений об актуальных для вас акциях, продуктах и специальных условиях.

    Чтобы просмотреть все счета вы всегда можете нажать на клавишу "Показать все" в соответствующем ей блоке.

    К сожалению, за давностью произошедшего, непросто выяснить все детали о вашем обращении по досрочному погашению ипотечного кредита. Однако, мы уделяем особое внимание возможностям обновленного приложения и, в случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам для консультации.

    Мы надеемся, что еще сможем исправить ваше впечатление о банке в лучшую сторону. Чтобы немного сгладить его, мы также направим на ваш номер небольшой подарок в смс, он поступит в течение двух рабочих дней. Будем рады, если вы его примете.

    С уважением, УБРиР.

  • Добрый день.

    У меня есть комментарии по Вашему ответу.

    "Часть справок можно заказать при помощи мобильного приложения, а для запроса прочих вы можете обратиться удобным способом - в чат интернет-банка, на горячую линию или в социальных сетях."

    Обратившись в Ваш чат в WhatsApp для получения справки мне пришел следующий ответ: "К сожалению, в рамках данного чата ведется консультация общего характера. Рекомендуем обратиться на горячую линию.".

    Ваш чат работает не лучше в прошлом месяце. Необходимую помощь оказать там всё также не могут.

    Стоит отметить что обратился в чат по причине ошибки "Unknown service error" при заказе справки справки в интернет-банке.

    Обратился на горячую линию где специалист мне также сказал что оформить справку по телефону невозможно. Мне пришлось её уговорить принять от меня заявку на справку. Все необходимые скриншоты у меня есть. К сожалению скриншоты прикрепить к данному комментарию невозможно.

    "К сожалению, за давностью произошедшего, непросто выяснить все детали о вашем обращении по досрочному погашению ипотечного кредита."

    Скриншоты по данному обращению у меня тоже есть. По какой-то причине в приложении Вашего банка удалена почти вся моя переписка с поддержкой. Но основная информация с ошибочной консультацией у меня есть. Скриншоты с именами специалистов и ошибочными комментариями также могу предъявить. Отмечу что если я смог найти данную информацию в приложении, то и Вам это не должно было составить труда.

    Из всего написанного выше подвожу к выводу: работа чата до сих пор бесполезна. Ожидание на горячей линии всё также неприлично затянуто. Сотрудники горячей линии занимаются тем что перекидывают мой звонок от одного специалиста к другому, что тоже делает их работу практически бесполезной.

    Отмечу еще тот факт что у меня речь Вашего автоответчика о том что на линии такая очередь из-за того что все обращаются в банк за новой картой с кэшбеком вызывает негатив и саркастический смех. Эта реклама только затягивает время ожидания и вызывает негатив.

    Прошу принять меры для того чтобы Ваши клиенты могли получить обслуживание по своему обращению. К сожалению, сейчас это можно сделать только если клиент обладает необходимыми коммуникационными навыками для того чтобы уговорить оператора заняться его вопросом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за обратную связь. Учтем это в дальнейшей работе.

Загрузка рекламы