Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Юго-Западный
  • Екатеринбург, Академика Бардина, 17 — 1 этаж
  • Ясная 160 м
Paren написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил возобновить отношения с данным банком , но видно не судьба 🤔🤦 Должны были доставить карту , но в день доставки я уехал из города и сказал по телефону курьеру о переносе. Сказали с вами свяжуться☎️📞 И на этом всё 😭 Сам звонил на горячую линию четыре дня в подряд и ответ то же самое🥸 вам позвонят в ближайшее время и всё 🙊 Вот это...

Показать целиком

Решил возобновить отношения с данным банком , но видно не судьба 🤔🤦 Должны были доставить карту , но в день доставки я уехал из города и сказал по телефону курьеру о переносе. Сказали с вами свяжуться☎️📞 И на этом всё 😭 Сам звонил на горячую линию четыре дня в подряд и ответ то же самое🥸 вам позвонят в ближайшее время и всё 🙊 Вот это сервис!👏👏👏 Вы даже вопрос с доставкой карты решить не можете, а что тогда будет с моими деньгами 💸💳 Уже скоро неделя пройдет с того времени , как со мной ДОЛЖНЫ связаться. Есть банк с желтым логотипом, у которого нет офисов, но они умудряются доставить именную карту на следующий день , максимум два дня 👍 и вопросы в чате решают моментально и при этом если их вина , то бонусы всякие дают. От вас только одни обещания, 10-20 минут я должен тратить своего времени на звонки оператору. И самое интересное 😱 представители банка мне за это время ниразу не позвонили📞 единственный звонок был от курьера в день доставки. Так 🙌 что делайте выводы, есть ли смысл связываться с данным банком, которому на вас просто пофиг.

Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за поздний ответ. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вопрос оформления для вас актуален, просим вас написать нам на [email protected], ваши фио, дату рождения и ссылку на отзыв.

С уважением, УБРиР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Тоже от них карту ждала, смс о курьере была, а на горячей линии ответили, что никакую карту я у них не заказывала 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это и говорит о шикарном сервисе 🤦 Как втюхать карту 💳 все всегда на связи☎️ а как дальше вопросы решать ⁉️ Дак сразу все пропали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маловато смайликов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за поздний ответ. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вопрос оформления для вас актуален, просим вас написать нам на [email protected], ваши фио, дату рождения и ссылку на отзыв.

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы