- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДЕЛИМОБИЛЬ!!! никакого УРАмобиля - или про бизнес "по-Уральски" ))
21 ноября 2019 года. Мне на почту пришло следующее извещение (приложено к сообщению) от поставщика услуг каршеринга в Екатеринбурге URAmobil. В нем описано что якобы я разбила бампер машины до такого состояния что теперь им придется его менять и замена...
Здравствуйте, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДЕЛИМОБИЛЬ!!! никакого УРАмобиля - или про бизнес "по-Уральски" ))
21 ноября 2019 года. Мне на почту пришло следующее извещение (приложено к сообщению) от поставщика услуг каршеринга в Екатеринбурге URAmobil. В нем описано что якобы я разбила бампер машины до такого состояния что теперь им придется его менять и замена его стоит по их данным 14 270 рублей. История такая что утром 20 ноября я действительно забронировала и взяла для пользования ближайший к дому свободный автомобиль, села в него доехала до своих родителей, а потом поехала на работу и оставила автомобиль на парковке в положенном для этого месте. Автомобиль, как и его бампер (которые все это время был на месте) был в исправном состоянии - не отваливался, не ломался и т.д. Оставив машину, я как положено и как добросовестный потребитель сделала его фото (оно тоже есть в сообщении). На бампере на тот момент, как и на момент когда я арендовала машину действительно были повреждения, НО везде были наклеены зеленые наклейки, которые говорят о том, что о данных повреждениях ранее перевозчику уже сообщалось другими пользователями услуги. На мой вопрос в переписке не считаете ли Вы что данные повреждения уже были нанесены ранее, мне ответили нет. Я запросила фото машины до меня - в каком состоянии ее оставили до меня и тут пришел удивительный и самый важный ответ:
Здравствуйте!
Клиент до Вас не прикреплял фиксацию, но на основании п. 5.1.3. Вы приняли автомобиль исправным. - ТО ЕСТЬ ФОТО НЕТ!!!
Здорово подумала я , НО и я взяла автомобиль в надлежащем и действительно исправном состоянии.
Что делать в такой ситуации???
Я всегда ломаю бампера а потом еще специально делаю фото !!! ну чтобы все видели
Далее прикрепляю также текст обращения в Роспотребнадзор по Свердловской области
И ВООБЩЕ СОВЕТУЮ ВСЕМ ПИШИТЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И КОМИТЕТ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - потому что неправильно терпеть это обман!!! Подключаю с понедельника Юристов и будем еще требовать моральный ущерб скорее всего
Я прошу проверить данную службу на честность оказания услуг. ООО "Урамоибль" - обманывают своих Клиентов, их конкурент Делимобиль НИКОГДА такого не делал и я уверена что такую же претензию они написали человеку который брал машину до меня!!! и думаю и смотрела в интернете еще сотням жителей Екатеринбурга. Так как у меня машина была и я знаю что такое страховка и к чему относят бампер. я думаю они его уже поменяли по страховке, НО продолжают обманывать людей. Я ничего им не платила и платить не буду, мне нужна Ваша помощь чтобы понять что делать далее и как остановить обман Клиентов данного Поставщика услуг !
Делимобиль не выход! поверьте))) Программа виснет, служба поддержки не отвечает! Мне как то 12000 руб насчитали за сутки, хотя я вышел из машины через 15 мин поездки. Отзыв оставлял здесь. На сегодняшний момент самой без проблемной (полагаясь на частое пользование сервисом) пока вижу YouDrive. Ни разу не было сбоя , зависания или проблем. Однако рекомендую делать видео авто до приема и после сдачи . На всякий случай))). Удачи.
Проблема то в том что есть фото машины все необходимые. Отсюда и непонятно что за ... Вам спасибо большое за ответ. Написала им в ВК там тоже столько жути наслушалась 🤦🏻♀️ Капец у меня ещё сказка
Я всегда боялась такой ситуации, пользуясь каршерингом. Держитесь! Напишите потом, пожалуйста, каким будет исход этой истории.
Добрый день, обязательно напишу. Сдаваться точно нет. Много добрых людей нашлось которые даже составили планы действий в суде если продавать при которых Компания ещё и заплатит моральный ущерб около 50 000. Пока не хочу этого делать но если они вынудят то придётся. Пока написали в ВК что будут разбираться в данной ситуации . Посмотрим
Делимобиль точно такие же. Просто вам пока везёт. Почитайте про них отзывы в интернете. Мне больше всего запомнился случай, когда клиент по своей вине на их Солярисе попал в легкое ДТП, а ему насчитали со всеми штрафами и упущенной выгодой из-за простоя автомобиля во время ремонта сумму большую, чем стоил новый Солярис из салона. И никакой ошибки не было, всё было в соответствии с их пользовательским соглашением, с которым клиент согласился.
😣😣😣😳
Случай был очень резонансный, что заставило Делимобиль кардинально пересмотреть свою политику в отношении ответственности клиентов за ДТП. Причём сначала, когда клиент только опубликовал свой пост, они заняли глухую оборону и заявили, что раз он нас ещё и очерняет, то он нас не уважает и мы не будем идти ему ни на какие уступки. А когда резонанс разросся до таких масштабов, что видимо возникла угроза для дальнейшего существования компании в принципе, они пересмотрели свою политику, ограничили максимальные выплаты и сделали более дорогой тариф, который покрывает риски, связанные с дтп. Вот новость про это: https://www.gazeta.ru/auto/2016/...
8(999)3415753 для объединения всех пострадавших, от действий хитрых юристов ура мобиля! Пишите в вот сап!
Подскажите, если у вас какие то успехи в решении данного вопроса? Сегодня также попал в аналогичную ситуацию.