Uraмобиль

Каршеринговая компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДЕЛИМОБИЛЬ!!! никакого УРАмобиля - или про бизнес "по-Уральски" ))

21 ноября 2019 года. Мне на почту пришло следующее извещение (приложено к сообщению) от поставщика услуг каршеринга в Екатеринбурге URAmobil. В нем описано что якобы я разбила бампер машины до такого состояния что теперь им придется его менять и замена...

Показать целиком

Здравствуйте, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДЕЛИМОБИЛЬ!!! никакого УРАмобиля - или про бизнес "по-Уральски" ))

21 ноября 2019 года. Мне на почту пришло следующее извещение (приложено к сообщению) от поставщика услуг каршеринга в Екатеринбурге URAmobil. В нем описано что якобы я разбила бампер машины до такого состояния что теперь им придется его менять и замена его стоит по их данным 14 270 рублей. История такая что утром 20 ноября я действительно забронировала и взяла для пользования ближайший к дому свободный автомобиль, села в него доехала до своих родителей, а потом поехала на работу и оставила автомобиль на парковке в положенном для этого месте. Автомобиль, как и его бампер (которые все это время был на месте) был в исправном состоянии - не отваливался, не ломался и т.д. Оставив машину, я как положено и как добросовестный потребитель сделала его фото (оно тоже есть в сообщении). На бампере на тот момент, как и на момент когда я арендовала машину действительно были повреждения, НО везде были наклеены зеленые наклейки, которые говорят о том, что о данных повреждениях ранее перевозчику уже сообщалось другими пользователями услуги. На мой вопрос в переписке не считаете ли Вы что данные повреждения уже были нанесены ранее, мне ответили нет. Я запросила фото машины до меня - в каком состоянии ее оставили до меня и тут пришел удивительный и самый важный ответ:

Здравствуйте!

Клиент до Вас не прикреплял фиксацию, но на основании п. 5.1.3. Вы приняли автомобиль исправным. - ТО ЕСТЬ ФОТО НЕТ!!!

Здорово подумала я , НО и я взяла автомобиль в надлежащем и действительно исправном состоянии.

Что делать в такой ситуации???

Я всегда ломаю бампера а потом еще специально делаю фото !!! ну чтобы все видели

Далее прикрепляю также текст обращения в Роспотребнадзор по Свердловской области

И ВООБЩЕ СОВЕТУЮ ВСЕМ ПИШИТЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И КОМИТЕТ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - потому что неправильно терпеть это обман!!! Подключаю с понедельника Юристов и будем еще требовать моральный ущерб скорее всего

Я прошу проверить данную службу на честность оказания услуг. ООО "Урамоибль" - обманывают своих Клиентов, их конкурент Делимобиль НИКОГДА такого не делал и я уверена что такую же претензию они написали человеку который брал машину до меня!!! и думаю и смотрела в интернете еще сотням жителей Екатеринбурга. Так как у меня машина была и я знаю что такое страховка и к чему относят бампер. я думаю они его уже поменяли по страховке, НО продолжают обманывать людей. Я ничего им не платила и платить не буду, мне нужна Ваша помощь чтобы понять что делать далее и как остановить обман Клиентов данного Поставщика услуг !

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Делимобиль не выход! поверьте))) Программа виснет, служба поддержки не отвечает! Мне как то 12000 руб насчитали за сутки, хотя я вышел из машины через 15 мин поездки. Отзыв оставлял здесь. На сегодняшний момент самой без проблемной (полагаясь на частое пользование сервисом) пока вижу YouDrive. Ни разу не было сбоя , зависания или проблем. Однако рекомендую делать видео авто до приема и после сдачи . На всякий случай))). Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема то в том что есть фото машины все необходимые. Отсюда и непонятно что за ... Вам спасибо большое за ответ. Написала им в ВК там тоже столько жути наслушалась 🤦🏻‍♀️ Капец у меня ещё сказка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я всегда боялась такой ситуации, пользуясь каршерингом. Держитесь! Напишите потом, пожалуйста, каким будет исход этой истории.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, обязательно напишу. Сдаваться точно нет. Много добрых людей нашлось которые даже составили планы действий в суде если продавать при которых Компания ещё и заплатит моральный ущерб около 50 000. Пока не хочу этого делать но если они вынудят то придётся. Пока написали в ВК что будут разбираться в данной ситуации . Посмотрим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Делимобиль точно такие же. Просто вам пока везёт. Почитайте про них отзывы в интернете. Мне больше всего запомнился случай, когда клиент по своей вине на их Солярисе попал в легкое ДТП, а ему насчитали со всеми штрафами и упущенной выгодой из-за простоя автомобиля во время ремонта сумму большую, чем стоил новый Солярис из салона. И никакой ошибки не было, всё было в соответствии с их пользовательским соглашением, с которым клиент согласился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😣😣😣😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Случай был очень резонансный, что заставило Делимобиль кардинально пересмотреть свою политику в отношении ответственности клиентов за ДТП. Причём сначала, когда клиент только опубликовал свой пост, они заняли глухую оборону и заявили, что раз он нас ещё и очерняет, то он нас не уважает и мы не будем идти ему ни на какие уступки. А когда резонанс разросся до таких масштабов, что видимо возникла угроза для дальнейшего существования компании в принципе, они пересмотрели свою политику, ограничили максимальные выплаты и сделали более дорогой тариф, который покрывает риски, связанные с дтп. Вот новость про это: https://www.gazeta.ru/auto/2016/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 8(999)3415753 для объединения всех пострадавших, от действий хитрых юристов ура мобиля! Пишите в вот сап!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите, если у вас какие то успехи в решении данного вопроса? Сегодня также попал в аналогичную ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы