УРО-ПРО

Международный медицинский центр
  • Екатеринбург, Кузнечная, 83 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв о приеме у доктора Овчинниковой Ольги Леонидовны.

1. Прием длился 10! минут, так как был пациент "с улицы", который оказался важнее записанного заранее пациента;

2. Отношение доктора к пациенту крайне недружелюбно, надменное. Доктор не отрываясь от компьютера задавала вопросы, как в итоге выяснилось слушала не внимательно при...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв о приеме у доктора Овчинниковой Ольги Леонидовны.

1. Прием длился 10! минут, так как был пациент "с улицы", который оказался важнее записанного заранее пациента;

2. Отношение доктора к пациенту крайне недружелюбно, надменное. Доктор не отрываясь от компьютера задавала вопросы, как в итоге выяснилось слушала не внимательно при сборе анамнеза. Были предоставлены предыдущие исследования, на которые доктор даже не взглянула, а потом высказала претензию, почему я не сразу сообщила о своем сопутствующем заболевании;

3. Доктор хирургического профиля сидит на приеме с ДЛИННЫМИ накрашенными ногтями;

4. Оспаривала мои жалобы, все время доказывая, что у меня есть проблемы, которых у меня на самом деле нет;

5. Назначения не были проговорены доктором, а просто листок с назначениями был сунут под нос и велено читать и подписываться.

От приема осталось негативное впечатление.

P.S. Предполагая заранее Ваш ответ, конечно юридически Вы распишите все верно и грамотно, но такого отношения ничто не оправдывает. Посещение и беседа доктора и пациента, это не только постановка диагноза, но и уже часть лечения, от которого зависит результат.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте. Благодарю вас за сигнал. Я хотел бы разобраться в описываемой вами ситуации и принять меры, исключающие повторение подобных случаев. Для этого я должен обсудить прием с врачом, ознакомиться с медицинской документацией по приему. Сообщите, пожалуйста, номер вашей медицинской карты и дату визита в медицинский центр.

    Печников Петр Петрович (заместитель директора по лечебной работе)

  • Здравствуйте! Номер моей медицинской карты П-42552, дата 08.02.2020г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и здесь эта Овчинникова , и работает а свое поведение не изменила и мы на нее попали (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Я изучил всю медицинскую документацию по приему, пообщался с врачом, прослушал запись вашего телефонного разговора с Ольгой Леонидовной и хотел бы донести до вас и до читателей вашего отзыва свое мнение по этой ситуации.

    Пациент «с улицы», о котором вы упомянули – это пациент, которому днем ранее проводилась медицинская манипуляция. Каждый наш пациент в случае ухудшения самочувствия может рассчитывать на экстренную помощь или безотлагательную консультацию врача. Администраторам, я полагаю, следовало объяснить вам причину задержки приема. Уверен, в этом случае ваше отношение к создавшейся ситуации было бы более лояльным.

    Что касается поставленного вам диагноза и рекомендаций врача. Врач ставит диагноз, опираясь не только жалобы пациента, но и на объективные данные инструментальной диагностики (в карте есть результаты фотофиксации аноскопии). У меня нет оснований сомневаться в правильности поставленного вам диагноза и верности данных врачом рекомендаций.

    Ваше замечание по поводу ногтей совершенно справедливо, с врачом проведена разъяснительная работа. Сожалею, что у вас остались такие впечатления после приема. Надеюсь, врачу удалось во время телефонного разговора с вами объяснить причины сложившейся ситуации и его извинения были приняты. Сожалею также, что вы не приняли его предложение и отказались от лечения в медицинском центре «УРО-ПРО». Надеюсь, вы решили эту проблему и сейчас чувствуете себя хорошо.

    Желаю вам крепкого здоровья.

    Печников Петр Петрович (заместитель директора по лечебной работе)

  • Здравствуйте!

    Пациент "с улицы" пришел при мне, когда я заполняла документы и спросил у администратора: "А чё, сегодня можно к кому-то попасть на прием?" И он был ПОСЛЕ меня, а не ДО.

    И свой десяти минутный прием, доктор по телефону объяснила тем, что болела ангиной (хотя сидела на приеме без маски).

    Напрашивается тогда вопрос, почему у Вас доктор принимает пациентов с острым инфекционным заболеванием?

    Я конечно понимаю, что отзыв не приведет ни к какому улучшению качества работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы