- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о приеме у доктора Овчинниковой Ольги Леонидовны.
1. Прием длился 10! минут, так как был пациент "с улицы", который оказался важнее записанного заранее пациента;
2. Отношение доктора к пациенту крайне недружелюбно, надменное. Доктор не отрываясь от компьютера задавала вопросы, как в итоге выяснилось слушала не внимательно при...
Хочу оставить отзыв о приеме у доктора Овчинниковой Ольги Леонидовны.
1. Прием длился 10! минут, так как был пациент "с улицы", который оказался важнее записанного заранее пациента;
2. Отношение доктора к пациенту крайне недружелюбно, надменное. Доктор не отрываясь от компьютера задавала вопросы, как в итоге выяснилось слушала не внимательно при сборе анамнеза. Были предоставлены предыдущие исследования, на которые доктор даже не взглянула, а потом высказала претензию, почему я не сразу сообщила о своем сопутствующем заболевании;
3. Доктор хирургического профиля сидит на приеме с ДЛИННЫМИ накрашенными ногтями;
4. Оспаривала мои жалобы, все время доказывая, что у меня есть проблемы, которых у меня на самом деле нет;
5. Назначения не были проговорены доктором, а просто листок с назначениями был сунут под нос и велено читать и подписываться.
От приема осталось негативное впечатление.
P.S. Предполагая заранее Ваш ответ, конечно юридически Вы распишите все верно и грамотно, но такого отношения ничто не оправдывает. Посещение и беседа доктора и пациента, это не только постановка диагноза, но и уже часть лечения, от которого зависит результат.
Здравствуйте. Я изучил всю медицинскую документацию по приему, пообщался с врачом, прослушал запись вашего телефонного разговора с Ольгой Леонидовной и хотел бы донести до вас и до читателей вашего отзыва свое мнение по этой ситуации.
Пациент «с улицы», о котором вы упомянули – это пациент, которому днем ранее проводилась медицинская манипуляция....
Здравствуйте. Я изучил всю медицинскую документацию по приему, пообщался с врачом, прослушал запись вашего телефонного разговора с Ольгой Леонидовной и хотел бы донести до вас и до читателей вашего отзыва свое мнение по этой ситуации.
Пациент «с улицы», о котором вы упомянули – это пациент, которому днем ранее проводилась медицинская манипуляция. Каждый наш пациент в случае ухудшения самочувствия может рассчитывать на экстренную помощь или безотлагательную консультацию врача. Администраторам, я полагаю, следовало объяснить вам причину задержки приема. Уверен, в этом случае ваше отношение к создавшейся ситуации было бы более лояльным.
Что касается поставленного вам диагноза и рекомендаций врача. Врач ставит диагноз, опираясь не только жалобы пациента, но и на объективные данные инструментальной диагностики (в карте есть результаты фотофиксации аноскопии). У меня нет оснований сомневаться в правильности поставленного вам диагноза и верности данных врачом рекомендаций.
Ваше замечание по поводу ногтей совершенно справедливо, с врачом проведена разъяснительная работа. Сожалею, что у вас остались такие впечатления после приема. Надеюсь, врачу удалось во время телефонного разговора с вами объяснить причины сложившейся ситуации и его извинения были приняты. Сожалею также, что вы не приняли его предложение и отказались от лечения в медицинском центре «УРО-ПРО». Надеюсь, вы решили эту проблему и сейчас чувствуете себя хорошо.
Желаю вам крепкого здоровья.
Печников Петр Петрович (заместитель директора по лечебной работе)
Здравствуйте. Благодарю вас за сигнал. Я хотел бы разобраться в описываемой вами ситуации и принять меры, исключающие повторение подобных случаев. Для этого я должен обсудить прием с врачом, ознакомиться с медицинской документацией по приему. Сообщите, пожалуйста, номер вашей медицинской карты и дату визита в медицинский центр.
Печников Петр Петрович (заместитель директора по лечебной работе)
Здравствуйте! Номер моей медицинской карты П-42552, дата 08.02.2020г.
Вот и здесь эта Овчинникова , и работает а свое поведение не изменила и мы на нее попали (
Здравствуйте. Я изучил всю медицинскую документацию по приему, пообщался с врачом, прослушал запись вашего телефонного разговора с Ольгой Леонидовной и хотел бы донести до вас и до читателей вашего отзыва свое мнение по этой ситуации.
Пациент «с улицы», о котором вы упомянули – это пациент, которому днем ранее проводилась медицинская манипуляция. Каждый наш пациент в случае ухудшения самочувствия может рассчитывать на экстренную помощь или безотлагательную консультацию врача. Администраторам, я полагаю, следовало объяснить вам причину задержки приема. Уверен, в этом случае ваше отношение к создавшейся ситуации было бы более лояльным.
Что касается поставленного вам диагноза и рекомендаций врача. Врач ставит диагноз, опираясь не только жалобы пациента, но и на объективные данные инструментальной диагностики (в карте есть результаты фотофиксации аноскопии). У меня нет оснований сомневаться в правильности поставленного вам диагноза и верности данных врачом рекомендаций.
Ваше замечание по поводу ногтей совершенно справедливо, с врачом проведена разъяснительная работа. Сожалею, что у вас остались такие впечатления после приема. Надеюсь, врачу удалось во время телефонного разговора с вами объяснить причины сложившейся ситуации и его извинения были приняты. Сожалею также, что вы не приняли его предложение и отказались от лечения в медицинском центре «УРО-ПРО». Надеюсь, вы решили эту проблему и сейчас чувствуете себя хорошо.
Желаю вам крепкого здоровья.
Печников Петр Петрович (заместитель директора по лечебной работе)
Здравствуйте!
Пациент "с улицы" пришел при мне, когда я заполняла документы и спросил у администратора: "А чё, сегодня можно к кому-то попасть на прием?" И он был ПОСЛЕ меня, а не ДО.
И свой десяти минутный прием, доктор по телефону объяснила тем, что болела ангиной (хотя сидела на приеме без маски).
Напрашивается тогда вопрос, почему у Вас доктор принимает пациентов с острым инфекционным заболеванием?
Я конечно понимаю, что отзыв не приведет ни к какому улучшению качества работы.