- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заезжал на диагностику джетты, мастер провел компьютерную диагностику и произвел частичный демонтаж/монтаж навесного оборудования. Неисправностей не выявил. Спасибо🤝
Сегодня заезжал на диагностику джетты, мастер провел компьютерную диагностику и произвел частичный демонтаж/монтаж навесного оборудования. Неисправностей не выявил. Спасибо🤝
Решил наконец-то написать свой отзыв. Я не первый раз приезжаю сюда и буду обслуживаться в дальнейшем. Уровень сервиса хороший, мастера знают свое дело. Запчасти бывают в наличии. Первый раз познакомился с этим сервисом, когда приехал по ремонту двигателя. У меня wv polo. Показали проблемы визуально при разборе головки блока цилиндров и дали...
Решил наконец-то написать свой отзыв. Я не первый раз приезжаю сюда и буду обслуживаться в дальнейшем. Уровень сервиса хороший, мастера знают свое дело. Запчасти бывают в наличии. Первый раз познакомился с этим сервисом, когда приехал по ремонту двигателя. У меня wv polo. Показали проблемы визуально при разборе головки блока цилиндров и дали рекомендации при эксплуатации. После ремонта проехал полтора года, нареканий нет, в течении этого времени приезжал на ТО пару раз. Двигатель работает как надо. Вполне реальный клиент данного сервиса.
Есть у меня VW Golf 6, появилось свободное время, решил заняться обслуживанием.
Машину слегка тянуло вправо, в итоге, руль всегда приходилось придерживать, на дальняк очень утомительно, да и резине не очень.
Так то можно просто сход-развал сделать, но если подвеска неисправна, то надо менять же что-то и уже тогда делать развал.
Так же слышно было...
Есть у меня VW Golf 6, появилось свободное время, решил заняться обслуживанием.
Машину слегка тянуло вправо, в итоге, руль всегда приходилось придерживать, на дальняк очень утомительно, да и резине не очень.
Так то можно просто сход-развал сделать, но если подвеска неисправна, то надо менять же что-то и уже тогда делать развал.
Так же слышно было работу левого амортизатора, были подозрения, что он "все".
Еще при повороте колес и движении на маленькой скорости спереди слышны похрустывания-щелчки. Грешил на ступичные подшипники, но при езде на трассе никакого гула нет.
Еще беспокоился за состояние сайлентблоков и рычагов, хотя никаких симптомов не было.
Вообще, предпочитаю профильные сервисы, поэтому погуглил, где занимаются ВАГами, почитал отзывы, в одном специализированном автосервисе до этого уже делал небольшое ТО и мне там понравилось, но наткнулся на кучу положительных отзывов о Ваг-про и решил посмотреть, что и как у них.
23.09.2022 сутра позвонил, чтобы записаться на диагностику подвески и в этот же день было место.
Приехал к обозначенному времени, подождал буквально 3-5 минут -там на подъемнике доделывали предыдущий авто и загнал гольфа в бокс.
Подняли, пока мастер изучал подвеску и все проверял, я посмотрел, на месте ли катализатор, что с днищем - в общем, спокойно можно находиться в зоне ремонта.
Позадавал всякие вопросы, получил внятные грамотные ответы.
Что в итоге:
- задняя подвеска в хорошем состоянии, вопросов по ней нет вообще.
- передний аморт на подходе, как раз который свистел при работе
- хруст походу из опорных подшипников
- все остальные элементы подвески в полном порядке
По результату диагностики прописали замену стоек амортизаторов и опорных подшипников, сразу все посчитали, назвали стоимость работ.
Т.к. я предпочитаю оригинал или очень качественные замены, то сумма где-то в районе 35 выходит.
Жирно для только одной оси.
Как раз по этой причине, а еще чтобы иметь более цепкую управляемость и возможность регулировки клиренса лето/зима я присматривался к койлам. Так вот, комплект койлов вкруг стоит в районе 45, а еще их нужно уметь настраивать.
Спросил, могут ли заменить подвеску на койлы.
Сказали да, привозите, поставим, настроим, цена за работу по одной оси будет та же.
Пока отложил замену, т.к. подвеска отрабатывает еще более-менее и поехал на 3д стенд схода-развала.
После стенда полчаса проехал по городу и обнаружил все более усиливающуюся вибрацию, потом гул и биение в руль, как будто привода при езде обо что-то трутся.
Не понял, что такое, позвонил ребятам в сервис, обрисовал ситуацию, сказали - приезжай, посмотрим.
Приехал, подняли на подъемнике, вроде все ок, нигде ничего не трет, привода без следов трения, а потом обнаружили, что колесо переднее болтается. Все 5 гаек слегка откручены.
Охренел от такого, закрутили, протянули динамоключем все 4 колеса, и я поехал на развал разбираться.
Посмотрели там записи - никто гайки на колесах не трогал.
Странно, я машину оставлял только в людном месте на парковке на Крауля, а до сервиса проехал 250км и все было ок. В сервисе я тоже все время был с машиной. Ну и чтобы все 5 гаек открутились, это прям странно. Может, кто помог на Крауля?)))
В общем, сервисом очень доволен. Все чисто, аккуратно, ребята разговорчивые, тебя не выгоняют из зоны ремонта, значит, не стремно за методы своей работы. Цены очень приятные. ЗЧ есть в наличии.
Да, кстати, денег не взяли ни за диагностику, ни за второй приезд и подъем на подъемнике, хотя я даже сам попросил хоть что-то взять, работали же люди.
После такого, конечно, хочется возвращаться сюда вновь и вновь, если что-то случится с машиной.
08.01.2022 обратился для диагностики неисправности на автомобиле Фольксваген пассат. Ошибка "бедная смесь". Ранее обращался в Автобан-юг, где мне для устранения неисправности написали список мероприятий: замена маслоотделителя, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, чистка клапанов.
В Ваг профи нашли истинную причину ошибки, это оказалась...
08.01.2022 обратился для диагностики неисправности на автомобиле Фольксваген пассат. Ошибка "бедная смесь". Ранее обращался в Автобан-юг, где мне для устранения неисправности написали список мероприятий: замена маслоотделителя, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, чистка клапанов.
В Ваг профи нашли истинную причину ошибки, это оказалась неисправность клапана, сняли его и промыл wd-шкой.
Ошибка ушла!
P.S. денег не взяли.
Реальные профи с чувством юмора. Считаю, что отказавшись от денег и решив проблему не заменой "половины машины" ребята просто онизили оф дилера, который предлагал заменить все и вся.
Добрый день! В сервисе был 2 раза на замене цепи ГРМ и помпы. Вопросов по обслуживанию никаких, готов посоветовать данную мастерскую всем у кого VAG, сроки работ не растягивают, после обслуживания доходчиво рассказывают что было сделано.