Екатеринбург

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой молодой человек решил мне сделать сюрприз. На два года подарить букет лилий. Он сам не в городе, поэтому заказал через интернет. Мне курьер привёз, букет очень красивый. Но... Через день они завяли... Лилии!!!! Которые стоят неделями. Те, которые не раскрылись, так похоже закрытые и засохнут. Я уже от бессилия их в ванну положила. Но думаю уже...

Показать целиком

Мой молодой человек решил мне сделать сюрприз. На два года подарить букет лилий. Он сам не в городе, поэтому заказал через интернет. Мне курьер привёз, букет очень красивый. Но... Через день они завяли... Лилии!!!! Которые стоят неделями. Те, которые не раскрылись, так похоже закрытые и засохнут. Я уже от бессилия их в ванну положила. Но думаю уже ничего не спасёт. В общем я просто в шоке и мне очень обидно. Что вот так вот можно испортить настроение и сюрприз. Он меня уже который раз спрашивает, ну и как цветочки, что я должна отвечать?? Плакать хочется... Я даже не представляю сколько он на этот веник потратил...

  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте, Ева. Лилия действительно стоит достаточно долго, вся лилия с ближайшей поставки в нашей сети на данный момент выглядит идеально. Для того, чтобы попытаться разобраться в данной ситуации, напишите пожалуйста на какое число у Вас была доставка, чтобы мы смогли сверить все данные и проверить момент сборки и доставки.

  • 24 апреля, около 9 вечера мне привезли.

    Ответить
  • Напишите пожалуйста в личные сообщения, по какому именно адресу у Вас была доставка.

  • Завтра мы проверим видео и данный заказ по архиву. Скажите пожалуйста: если лилии завяли через день почему Вы только сейчас обратились? В таких случаях необходимо обращаться с претензиями по качеству в максимально кратчайшие сроки - чтобы можно было решить данную проблему.

  • Потому что вчера была в другом месте, не до этого было. Но опустились они сразу на сл.утро. Не зря же не раскрываются закрытые цветки, что-то явно не то с ними.

    Ответить
  • Добавила вашу визитку, если не верите, в фото. Самое обидное, что мой мч в армии, и это было для него ой как не просто все провернуть. И так получилось. Просто обидно. (изначально адрес был на Новаторов, он думал, я там буду).

    Ответить
  • Я опечаталась. 26-го это было.

    Ответить
  • Ева, не переживайте, завтра мы обязательно во всем разберемся. Эти детали нужны просто, для выяснения ситуации, т.к. заказов много, нам нужны подробности, чтобы найти именно Ваш заказ.

  • Здравствуйте, ещё раз. Информацию по Вашему заказу мы проверили. Перед доставкой, было сделано предварительное фото, которое было выслано заказчику (фото прикладываем ниже), на нём видно, что букет в идеальном состоянии: претензий к сборке либо к доставке у нас нет никаких. Вообще по закону Российской Федерации цветы возврату и обмену не подлежат - это правило также прописано на нашем сайте и во всех магазинах нашей сети, но так как мы работаем с любыми претензиями от наших клиентов и стараемся найти какой-либо компромисс, мы делаем возврат/обмен, если получатель/заказчик в течение первых суток обратился с претензией. Вы обратились только через три дня. По прошествии такого времени возврат не делает ни одна цветочная компания. Тем не менее, чтобы у Вас не оставалось сомнения, о том, что у нас не было какого-либо умысла нарочно привезти Вам в заказ лилию неликвидного качества, в порядке огромного исключения, мы предлагаем Вам приехать в любой из наших салонов и выбрать лилию на обмен на свое усмотрение самостоятельно.
    Цветы - это живой товар, он ведет себя непредсказуемо. Мы не можем дать гарантию того, что они будут стоять неделю или две недели, мы можем лишь дать гарантию, что у нас большой оборот цветов и цветок всегда свежий (убедиться в этом Вы можете просто придя в наш магазин). Как цветы будут себя вести в домашних условиях, к сожалению, никто не сможет спрогнозировать. Преждевременное увядание цветов не говорит об их "старости", на их жизненный цикл влияет огромное количество факторов.
    Следующий букет, во избежание подобной ситуации, обязательно подрежьте, поставьте в высокую вазу с максимальным количеством холодной воды (стебли должны быть в воде как минимум до четверти стебля). Цветы должны быть убраны от отопительных приборов, сквозняков и прямых солнечных лучей. И букетик будет радовать Вас гораздо более долгое время.

    http://s001.radikal.ru/i193/1604...

  • Это не было претензией, я написала просто все как есть. Цветы подрезала, поставила в холодную воду. Что с ними случилось, я не знаю, но факт таков. Я просто очень расстроилась. Спасибо за предложение обменять, но я не буду этого делать, потому что тех эмоций, которые они должны были вызвать, они не вызвали. Ехать специально за цветами самой себе... Нет, не хочу. Не так все должно было быть.

    Ответить
Реклама не загрузилась