- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с друзьями 6.01. . Один из нас сделал заказ - суп ФО-БО, его в меню не оказалось, попросили время ещё подумать для всей компании, чтоб всем вместе сделать заказ. Через какое-то время пришла официант, этот же человек заказал первым из нас стейк, но за 1,5 часа так его нам никто и не принес (хотя при повторе заказа официантом это блюдо звучало)....
Были с друзьями 6.01. . Один из нас сделал заказ - суп ФО-БО, его в меню не оказалось, попросили время ещё подумать для всей компании, чтоб всем вместе сделать заказ. Через какое-то время пришла официант, этот же человек заказал первым из нас стейк, но за 1,5 часа так его нам никто и не принес (хотя при повторе заказа официантом это блюдо звучало). Более того, чтобы поймать хоть кого-то из персонала пришлось бегать по залу самим, ибо на все наши просьбы подойти и поднимания рук никто не реагировал. Ладно, нашли у кого спросить, подошёл к нашему столику менеджер и сказал, что официант не расслышала о стейке, ребят, вы серьёзно? она его повторила, это слышало 8 ушей! Потом предложил всё же его приготовить, но спасибо, мы уже "наелись" сервисом и ждать обещанные ещё в начале 15-20 минут были уже не намерены. Напитки, кстати, тоже очень долго несут. Я понимаю, что каникулы, полная посадка и все дела, но... p.s.: чиабатта с пармезаном и чесноком и пицца маргарита вкусные, гренки нет. Бургер развалился на ингредиенты едва успели принести.
Добрый вечер, Наталья! Благодарим за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте нам разобраться, напишите пожалуйста Ваши контакты нам в личные сообщения. И мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.