- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные администраторы!
То спрашивают, могу ли я в 14:00, когда время уже 15;00.
То отменили прием и сообщили это только за 2 часа 👍🏻 При чем я понимаю, что бывают разные ситуации, но обычно в таком случае приносят свои извинения, делают какую-то скидку и тд. В общем, заинтересованы в решение проблемы!
На этот раз, я обратилась, что бы...
Ужасные администраторы!
То спрашивают, могу ли я в 14:00, когда время уже 15;00.
То отменили прием и сообщили это только за 2 часа 👍🏻 При чем я понимаю, что бывают разные ситуации, но обычно в таком случае приносят свои извинения, делают какую-то скидку и тд. В общем, заинтересованы в решение проблемы!
На этот раз, я обратилась, что бы подсказали к какому специалисту лучше обратиться, на что мне советуют просто ближайшую запись наобум! А потом почитать на сайте 😅👍🏻
Ну как так можно работать? Просто записаться можно через сайты и тд. Для чего сидят эти люди и им еще платят зарплату?! Сервис на ужасном уровне у данной клиники! Очень жаль! Так как специалисты отличные работают!
Полина, добрый день!
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за причинённые неудобства. Нам очень жаль, что у вас остался негативный опыт общения с администраторами — для нас это важный сигнал.
Мы понимаем, как важно для пациента чувствовать внимание и поддержку с первых минут обращения, и обязательно разберёмся с ситуацией, чтобы улучшить...
Полина, добрый день!
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за причинённые неудобства. Нам очень жаль, что у вас остался негативный опыт общения с администраторами — для нас это важный сигнал.
Мы понимаем, как важно для пациента чувствовать внимание и поддержку с первых минут обращения, и обязательно разберёмся с ситуацией, чтобы улучшить сервис.
Что касается рекомендаций по специалистам: администраторы не могут в полной мере оценить клиническую ситуацию, поэтому чаще всего предлагают ближайшие доступные записи. Чтобы вы могли сделать осознанный выбор, мы действительно рекомендуем ознакомиться с профилями врачей на нашем сайте, где указан опыт, специализация и отзывы.
Тем не менее, мы понимаем, что в ряде случаев этого недостаточно. Поэтому усилим обучение администраторов по первичному ориентированию пациентов и постараемся сделать консультацию более индивидуальной.
Полина, мы будем благодарны, если вы дадите нам ещё один шанс. Если вы готовы — напишите, пожалуйста, на почту chuter@mail.ru и мы постараемся сделать для вас персональный подбор специалиста.
С уважением,
Евгений Борисович, директор и научный руководитель.