- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня 20 октября 2018 года и в данный момент пишу свой отзыв с места происшествия. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении ресторана «Вертикаль». Предварительно подруга забронировала столик на четверых за два дня на вечер субботы на 18:00 для нашего праздника. По телефону девушка предупредила, что столиков около окон...
Добрый вечер! Сегодня 20 октября 2018 года и в данный момент пишу свой отзыв с места происшествия. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении ресторана «Вертикаль». Предварительно подруга забронировала столик на четверых за два дня на вечер субботы на 18:00 для нашего праздника. По телефону девушка предупредила, что столиков около окон свободных уже нет, столик забронировала нам на третьей линии. Мы пришли в субботу в ресторан к 18:00, нас встретили и молча проводили к столику около окна. Мы покушали, выпивали вино, около 20:30 подошла другая девушка хостесс и сказала, что данный стол предоставлен с ограничением по времени до 20:30 и нам нужно пересесть. На наш ответ, что нас никто не предупредил, реагируют недружелюбно и агрессивно. Приглашённый менеджер заведения сказал, что такого не может быть и выяснять ничего не будет. Мы ответили в третий раз, что пересаживаться не будем. Спустя десять минут в комплимент принесли рыбную тарелку и официант принёс извинения (девушка и менеджер не извинились). Хочется отметить, что выбор вина достаточно скудный (из 15 видов оказались в наличии только 2). Вечер безнадёжно испорчен агрессивным приемом персонала и недружелюбием. Возникает вопрос, стоит ли тратить ваши деньги и время, получая красивый вид на панораму города, среднюю кухню и отвратительное отношение?
Здравствуйте, megg!
Большое спасибо за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Уже разбираемся, как это произошло. Управляющий рестораном очень хочет поговорить с вами лично. Пожалуйста, если есть возможность, напишите свой номер телефона нам в личные сообщения.
Если бы хостест заранее предупредила что столик предоставлен до определенного времени подобной ситуации не возникло бы.
Здравствуйте, megg!
Большое спасибо за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Уже разбираемся, как это произошло. Управляющий рестораном очень хочет поговорить с вами лично. Пожалуйста, если есть возможность, напишите свой номер телефона нам в личные сообщения.