- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня 20 октября 2018 года и в данный момент пишу свой отзыв с места происшествия. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении ресторана «Вертикаль». Предварительно подруга забронировала столик на четверых за два дня на вечер субботы на 18:00 для нашего праздника. По телефону девушка предупредила, что столиков около окон...
Добрый вечер! Сегодня 20 октября 2018 года и в данный момент пишу свой отзыв с места происшествия. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении ресторана «Вертикаль». Предварительно подруга забронировала столик на четверых за два дня на вечер субботы на 18:00 для нашего праздника. По телефону девушка предупредила, что столиков около окон свободных уже нет, столик забронировала нам на третьей линии. Мы пришли в субботу в ресторан к 18:00, нас встретили и молча проводили к столику около окна. Мы покушали, выпивали вино, около 20:30 подошла другая девушка хостесс и сказала, что данный стол предоставлен с ограничением по времени до 20:30 и нам нужно пересесть. На наш ответ, что нас никто не предупредил, реагируют недружелюбно и агрессивно. Приглашённый менеджер заведения сказал, что такого не может быть и выяснять ничего не будет. Мы ответили в третий раз, что пересаживаться не будем. Спустя десять минут в комплимент принесли рыбную тарелку и официант принёс извинения (девушка и менеджер не извинились). Хочется отметить, что выбор вина достаточно скудный (из 15 видов оказались в наличии только 2). Вечер безнадёжно испорчен агрессивным приемом персонала и недружелюбием. Возникает вопрос, стоит ли тратить ваши деньги и время, получая красивый вид на панораму города, среднюю кухню и отвратительное отношение?
Здравствуйте, megg!
Большое спасибо за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Уже разбираемся, как это произошло. Управляющий рестораном очень хочет поговорить с вами лично. Пожалуйста, если есть возможность, напишите свой номер телефона нам в личные сообщения.