- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потребовалось сделать рентген коту. Так как в Пышме больше нигде рентгена нет - пришлось нести кота в Ветдоктор, хотя все, с кем до этого говорила, советовали никогда сюда не обращаться. Что странно, вроде бы целая сеть клиник, и работают не первый день. Предварительно позвонила, сказала что делать и как (по рекомендации из другой клиники),...
Потребовалось сделать рентген коту. Так как в Пышме больше нигде рентгена нет - пришлось нести кота в Ветдоктор, хотя все, с кем до этого говорила, советовали никогда сюда не обращаться. Что странно, вроде бы целая сеть клиник, и работают не первый день. Предварительно позвонила, сказала что делать и как (по рекомендации из другой клиники), сообщила девушке администратору, что направления нет. Она ответила, что ничего страшного. Я уточнила, что нужно сделать рентген трахеи и грудной клетки, мне озвучили сумму 850р. Мы записались и направились в клинику. И тут начался самый цирк. С порога попросили паспорт или водительское удостоверение. Ничего по телефону об этом не сказали. И, собственно, зачем? Без документов приём вообще мог не состояться. Девушка-администратор настойчиво выспрашивала адрес вплоть до квартиры. Такое чувство, что ипотеку пришла оформлять, а не кота лечить. Далее, рентген получилось сделать раза с третьего, да и то через пень-колоду. В нормальной клинике потом пришлось переделывать, т.к. на этом ничего не понятно. Понаписали диагнозов в заключении, в другой клинике врачи поржали, хоть кому-то весело. Вишенкой на торте была сумма в итоге - 1700р. Когда спросила почему - ответили: ну две проекции же. Ну предупреждать надо же. Я ведь уточняла по телефону. Администратор на последних нотах терпения сунула мне визитку (нафига?) со словами "можете написать претензию на почту". Могу, конечно, а какой мне в этом резон? Деньги возвращать я не собираюсь, услуга же оказана, хоть и кое-как. Я лучше напишу отзыв, чтобы другие клиенты дважды подумали, прежде чем нести сюда своих любимцев. Администратор вообще какая-то дёрганая. Ну ещё бы, каждый второй на неё с претензиями кричит. А кто не возмущается - тот за кормом зашёл и вышел. Сделала вид, будто не она со мной по телефону разговаривала и не знает, кто мне такую сумму пообещал. При мне звонила женщина по телефону и грозила судом и всеми карами небесными. И правильно.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что клиника не оправдала ваши ожидания. Напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца, чтобы мы смогли проверить информацию и вернуться к вам с ответом.
Оооо, это любимая песни в этой сети. К сожалению. Потому что подобное сводит на нет всю профессиональную работу врачей (не всех, а тех, которые себя зарекомендовали уже). Нам вообще анализ один не сделали, хотя 4 раза говорила администратору и раз 5 тем, кто брал кровь. Плюс они уточняли по телефону стоимость анализа в лаборатории (при мне), но в итоге все сделали через одно место - то бишь не сделали вообще. Поэтому я теперь уже и не представляю, каким образом нужно оформлять свои потребности, если даже после 5-ти устных просьб и разъяснений толку никакого. 🤷♀️
Надо не 5 устных просьб, а 1. Если не в полном объёме оказали услугу, то требуем деньги и на выход
К чему вы это написали? Услугу оказали не в том объеме, в котором просила, но лишнего ничего не было оплачено. Суть комментария не в этом.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что клиника не оправдала ваши ожидания. Напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца, чтобы мы смогли проверить информацию и вернуться к вам с ответом.
договор 180611 кот Себастьян. пожалуйста, проверяйте
Уважаемая Елена Александровна!
Вы приехали в клинику на рентген трахеи и грудной клетки без направления от врача.
По международному стандарту рентгеновские снимки выполняются как минимум в 2х плоскостях. Иначе невозможно оценить наличие/отсутствие патологии. Поэтому выполнено и посчитано 2 проекции, 2 снимка. Мы приносим вам свои извинения за то, что вам не предоставили эту информацию по телефону, а также не сказали, что для заключения договора понадобится документ паспорт/права. С оператором, неправильно вас сориентировавшим, проведена беседа. Благодарим за обратную связь, для нас это очень важно. Желаем питомцу крепкого здоровья!
Я бы развернулся и ушёл, потому что рентген, без соответствующей квалификации врача - это деньги в мусорку. Тем более с третьего раза вышло. Сфоткают так, как им надо. Ещё и два раза