• Филиал не найден

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Кирюша написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дернул же меня черт оставить нейтральный отзыв об этом отвратительном перевозчике... Исправляюсь: ощущение, что набирают они исключительно отбросов, которых выгнали, либо изначально не приняли в нормальные компании.

Привлекали всегда в этом такси две вещи: скорость подачи и цена. Остальное, конечно, оставляло желать лучшего, но было терпимо (80%...

Показать целиком

Дернул же меня черт оставить нейтральный отзыв об этом отвратительном перевозчике... Исправляюсь: ощущение, что набирают они исключительно отбросов, которых выгнали, либо изначально не приняли в нормальные компании.

Привлекали всегда в этом такси две вещи: скорость подачи и цена. Остальное, конечно, оставляло желать лучшего, но было терпимо (80% приезжих за рулем на гнилых развалюхах). Ну а что, зато быстро и дешего... Но последние несколько ситуаций отбивают желание ездить тут, даже бесплатно, их я подробно опишу ниже:

Случай первый: вечер пятницы за пару недель до нового года. Заказал машину с работы в 17:00, планировал съездить домой, переодеться и вернуться обратно к 18:30 (ехать не далеко), чтобы потом с коллегами выехать на мероприятие. В итоге прождал машину до 18:00 и понял, что не успеваю, и логичнее будет доехать до дома, а потом сразу в кабак, о чем и сообщил водителю уже на дороге. Водителю не понравилась перспектива менять маршрут и он высадил меня прямо на дороге...

Случай второй, произошел уже на этой неделе: заказывал машину к 8:30, чтобы благополучно приехать к 9 на работу. Назначили машину нормально, примерно в 8:10, в 8:30 ничего не приехало... Звоню водителю, тот стоит в пробке... Хорошо, будем ждать. Примерно в 9:10 приходит смс, что машина подъехала. Выхожу: машины нет. Звоню в такси и слышу: "Откуда вас забрать" (т.е. заказа в базе нет). После звонка в службу качества выяснилось, что водитель выставил статус "выполнен", не приезжая за мной... Ну ничего, прогулялся пешком.

Случай третий, с пылу, с жару (сегодня утром): сценарий тот же, машина на 8:40, опаздывает на 20 минут, но вот события, произошедшие позднее повергли меня в шок...

Смотрю в окно, машин нет, звоню водителю, он, разумеется, говорит, что подъехал... Я ответил, что не вижу его. Он предложил выйти на улицу, я вышел и увидел его на другом конце дома. Говорю, вы подъехали не к тому подъезду, но я сейчас подойду, на что получаю весьма внезапный ответ: "У меня нет времени ждать, отменяйте заказ"... Машина уезжает... Я перезваниваю, говорю, что я уже вышел, но слышу только матерный бред на ломаном русском. Перейдя на "обезьяний", уточняю, что водитель поступил не правильно и ему стоит контролировать свой лексикон, слышу предложение выйти на "разговор", говорю, что я уже на улице и направляюсь в сторону его движения. Постояв в указанном месте несколько минут, пока общался с диспетчером службы качества, в очередной раз иду на работу пешком.

Смельчак не объявился. А жаль...

По каждому конкретному случаю звонил в службу качества. Девушки с приятным голосом выслушивают проблему, извиняются и говорят, что перевозчик будет наказан согласно внутреннему распорядку компании, что намекает на то, что ему ничегошеньки за это не будет. Сегодня я, будучи злобный, как собака, попросил уточнить, как конкретно будет наказан водитель, на что мне сказали, мол, корпоративная тайна, мы передадим информацию руководству...

Внимание, вопрос: как долго эта ерунда сможет продолжаться? Может начать уже работать по человечески и гнать всякую шушеру взашей?

Я готов сообщить всю информацию, необходимую для расследования данных инцидентов, представителю компании, и желаю знать, какие конкретно меры будут приняты к этим водителям.

P.S. для потенциальных клиентов: поберегите время, нервы и здоровье (мало ли какие еще там неадекваты есть), лучше на 10-20р переплачивать, чем такое отношение терпеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • ого! третий случай вообще жесть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще не говорите)) Я не знаю, каким нужно быть отбитым на голову, чтобы отказаться ждать, пока я пройду 5 подъездов стандартной пятиэтажки... Учитывая, что он сам еще на 20 минут опоздал)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне больше всего нравится что он предложил «выйти на разговор»))) для горных жителей это свойственно: сам накосячил, сам сказал «давай выходи», сам сбежал))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чего еще можно ожидать от барана на красном матизе))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • горный мажор)) красный матиз или таки розоватый?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))) Красный, как кадыровский мокасин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а по поводу мер-сколько им не звони, через раз все равно какой-нибудь инцидент да будет происходить. обидно, что не меняют ничего, а только извиняются..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это прямо-таки стиль у водителя или у компании, судя по другим случаям

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ооох как я вас понимаю! особенно со вторым случаем. но у меня было еще хлеще)) напишу-ка злобный отзыв по этому поводу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там просто отсутствует какой-либо контроль за набором водителей... Это заметно очень.

    Думаю начать на максиме кататься, не очень то и дороже, учитывая, что там машины выше уровнем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я в основном на Максиме сейчас, цены такие же, а водители адекватные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо ещё, чтобы там и водители были выше уровнем, в смысле, ответственнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2 раза проехалась в данном такси, оба раза были граждане ближнего зарубежья, ведут себя отвратительно. нарушают пдд, курят без разрешения в салоне и машины-развалюхи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если курят, я обычно прошу выбросить - пока без прецедентов... Хотя сам курю)) Не вежливо так делать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ехала одна, примерно в полночь и зимой, так что мне было страшно, поэтому я сидела и молилась, чтобы просто бы до дома довез. А то б получилось как в соседнем комментарии - девушку отвезли и предлагали заняться непристойными вещами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перестала пользоваться данной службой такси после очень похожих прецедентов.

    Перешла на Убер, по цене дороже, но зато качество на высоте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То ли вредность, то ли жаба, то ли принципы заставляют меня ходить с телефоном за 1500р) Поэтому пользуюсь тем, что работает без мобильного приложения. А так да, на Убере покатался бы, возможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как обзаведетесь другим телефоном, обязательно попробуйте, для разнообразия :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как-то подруга, в бытность студенткой первых курсов, рассказывала, что на конечной остановке маршруточники частенько открывали дверь и начинали движение, от души веселясь над зрелищем, как толпа людей, спешащих на учебу и работу, пытаются добежать, запрыгнуть и занять место в маршрутке. Если кто-то осмеливался что-то сказать против - вызывали на "разговор"))) водитель на красном матизе, наверное, как раз из таких водителей, вспомнивших былое...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не исключено))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слушайте, ну после того как водитель "везёт" пробил голову пассажира гаечным ключом, я их вапще боюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чтооо?? =О когда такое было? и за что? не слышала даже такую новость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да год назад и было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо у моего сегодняшнего ключа не нашлось)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ааааа! точно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я один раз воспользовалась услугами этим говнотакси, было это в прошлый Новый год в минус 30, также, машина подъехала, я вышла и ждала ещё минут 20!!!! Замёрзла ппц просто. И видимо, чуры в этом такси, норма(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут проблема не в приезжих, а в охреневших приезжих. Персонал надо воспитывать, а не пускать в свободное плавание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поэтому давно "Максим" :) Принцип "сэкономь 20 рублей" уже давно не радует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое такси с их пофигистичным руководством будут работать пока всем тошно не станет . Надеюсь на скорейшее закрытие этой конторы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 31 декабря в 13-00 не возможно было по техническим причинам заказать машину в службе Везет А в 18-оо цены выросли в полтора раза Хотя за подобное в Тюмени наказывали А у нас это система в праздники поднимать тарифы,но не обслуживание

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот это, как раз таки, нормально для любого перевозчика... Водителей ведь мало, все дома выпивают.

    Некоторые прямо во время работы понимают, что работать им не хочется, бросают смену и домой))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не согласна Много раньше ездила на такси Водители очень любят это праздничное время Больше всего зарабатывают,. особенно, в ночное время обожают ездить по их словам и рассказам А повышение тарифов на день нарушение законодат и прав потребителей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно долго разговаривать о законодательстве, но Российских реалий это не изменит)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я на "Везет" принципиально не езжу и не поеду, даже если все остальные службы такси внезапно закроются. Их водители обманули меня два раза. В первый раз на 100 рублей, а второй на 30. По первому инциденту разговаривала со службой качества. Они извинились, но предложили приехать за деньгами самой к ним в офис, клятвенно обещали уволить водилу и занести его в мифический ЧС. Естественно, никуда я не поехала, ибо в рабочее время их офиса я тоже какбэ работаю, а в нерабочее к ним нельзя. По второму случаю разбираться не стала, ибо бестолку. Я не отрицаю, что сама растяпа, но все равно обидно очень. Такие дела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх, а ведь этими 130 рублями можно было компенсировать разницу в цене за 5-6 поездок в нормальном такси)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы