ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
Кирюша написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дернул же меня черт оставить нейтральный отзыв об этом отвратительном перевозчике... Исправляюсь: ощущение, что набирают они исключительно отбросов, которых выгнали, либо изначально не приняли в нормальные компании.

Привлекали всегда в этом такси две вещи: скорость подачи и цена. Остальное, конечно, оставляло желать лучшего, но было терпимо (80%...

Показать целиком

Дернул же меня черт оставить нейтральный отзыв об этом отвратительном перевозчике... Исправляюсь: ощущение, что набирают они исключительно отбросов, которых выгнали, либо изначально не приняли в нормальные компании.

Привлекали всегда в этом такси две вещи: скорость подачи и цена. Остальное, конечно, оставляло желать лучшего, но было терпимо (80% приезжих за рулем на гнилых развалюхах). Ну а что, зато быстро и дешего... Но последние несколько ситуаций отбивают желание ездить тут, даже бесплатно, их я подробно опишу ниже:

Случай первый: вечер пятницы за пару недель до нового года. Заказал машину с работы в 17:00, планировал съездить домой, переодеться и вернуться обратно к 18:30 (ехать не далеко), чтобы потом с коллегами выехать на мероприятие. В итоге прождал машину до 18:00 и понял, что не успеваю, и логичнее будет доехать до дома, а потом сразу в кабак, о чем и сообщил водителю уже на дороге. Водителю не понравилась перспектива менять маршрут и он высадил меня прямо на дороге...

Случай второй, произошел уже на этой неделе: заказывал машину к 8:30, чтобы благополучно приехать к 9 на работу. Назначили машину нормально, примерно в 8:10, в 8:30 ничего не приехало... Звоню водителю, тот стоит в пробке... Хорошо, будем ждать. Примерно в 9:10 приходит смс, что машина подъехала. Выхожу: машины нет. Звоню в такси и слышу: "Откуда вас забрать" (т.е. заказа в базе нет). После звонка в службу качества выяснилось, что водитель выставил статус "выполнен", не приезжая за мной... Ну ничего, прогулялся пешком.

Случай третий, с пылу, с жару (сегодня утром): сценарий тот же, машина на 8:40, опаздывает на 20 минут, но вот события, произошедшие позднее повергли меня в шок...

Смотрю в окно, машин нет, звоню водителю, он, разумеется, говорит, что подъехал... Я ответил, что не вижу его. Он предложил выйти на улицу, я вышел и увидел его на другом конце дома. Говорю, вы подъехали не к тому подъезду, но я сейчас подойду, на что получаю весьма внезапный ответ: "У меня нет времени ждать, отменяйте заказ"... Машина уезжает... Я перезваниваю, говорю, что я уже вышел, но слышу только матерный бред на ломаном русском. Перейдя на "обезьяний", уточняю, что водитель поступил не правильно и ему стоит контролировать свой лексикон, слышу предложение выйти на "разговор", говорю, что я уже на улице и направляюсь в сторону его движения. Постояв в указанном месте несколько минут, пока общался с диспетчером службы качества, в очередной раз иду на работу пешком.

Смельчак не объявился. А жаль...

По каждому конкретному случаю звонил в службу качества. Девушки с приятным голосом выслушивают проблему, извиняются и говорят, что перевозчик будет наказан согласно внутреннему распорядку компании, что намекает на то, что ему ничегошеньки за это не будет. Сегодня я, будучи злобный, как собака, попросил уточнить, как конкретно будет наказан водитель, на что мне сказали, мол, корпоративная тайна, мы передадим информацию руководству...

Внимание, вопрос: как долго эта ерунда сможет продолжаться? Может начать уже работать по человечески и гнать всякую шушеру взашей?

Я готов сообщить всю информацию, необходимую для расследования данных инцидентов, представителю компании, и желаю знать, какие конкретно меры будут приняты к этим водителям.

P.S. для потенциальных клиентов: поберегите время, нервы и здоровье (мало ли какие еще там неадекваты есть), лучше на 10-20р переплачивать, чем такое отношение терпеть.

  • 0

35 комментариев

Реклама не загрузилась