- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Соль — добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить её? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают её.»
Евангелие от Луки 14:34-35
ГлубокоНЕуважаемые учредители этого фэстфуд-шапито, неужели ни в один момент времени вам не показалось, что попытка мимикрировать под всемирно известный бренд будет обречена?!
Сейчас в публичных...
«Соль — добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить её? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают её.»
Евангелие от Луки 14:34-35
ГлубокоНЕуважаемые учредители этого фэстфуд-шапито, неужели ни в один момент времени вам не показалось, что попытка мимикрировать под всемирно известный бренд будет обречена?!
Сейчас в публичных местах уже не обязательно носить маски, но вам прямо-таки нужно посетителям на входе выдавать плотные повязки на глаза, чтобы взгляд не резали ваши нелепые демонстрации оригинальности!
Дело даже не в том, что вы плохи, беда в том, что вы ВТОРИЧНЫ. В каждом элементе дизайна, в вашей заискивающей рекламе чувствуется крик отчаяния: "Ребята, поверьте пожалуйста, мы такие же как эти... Ну, те, чьи логотипы мы так старательно вымарывали маркерами и выпиливали болгарками. Совсем-совсем как те, элементы дизайна которых нам никогда не повторить!"
Я зашёл в этот филиал пытаясь побороть чувство брезгливой жалости к вашим попыткам дотянуться до величия прежней франшизы, и мне стоило больших усилий чтобы не рассмеяться в тот момент когда сотрудник беспомощно улыбаясь сообщил, что кофе нужного объёма мне продать не могут, по причине отсутствия стаканов.
Это Epic Fail, господа!
Вместо чувства раскованности и непосредственности, которые неизменно ассоциировались с золотыми арками, в ваших филиалах царит атмосфера напряжённой сосредоточенности. Её усугубляют дефилирующие по залу менеджеры, которые пытливо всматриваются в лица клиентов - всем-ли всё понравилось, напоминая подозрительных охранников из "Пятёрочки".
Но завершает картину отвратительной пародии музыкальный плей-лист, который вы даже не потрудились сменить.
Пожалуйста, не тешьте себя иллюзиями того, что вам когда-нибудь удастся стать сколько-нибудь полноценным эрзацем McDonald's, но вы вполне можете войти в историю как убогое посмешище!
Надо дать шанс попытаться сделать что-то своё на фундаменте прежнего собственника. Подождём немного, а вдруг)))
Я с радостью разделю ваш оптимизм, Алексей, если вы освежите мою память хотя бы одним удачным примером.
Прекрасно Вас понимаю. Пессимизм в отношении наших российских прошлых действий, связанных с реальным производством, созданием собственной продукции и пр. более чем уместен! Но реалии сегодняшнего шепчут, а вдруг)