- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем писать, что возможна оплата картой, если она невозможна? Не хочу я покупать ваш брелок, а наличных нет. По карте оплата не принимается. Куплю в другом месте тогда.
Светлана, добрый день! Оплата картой на указанном водомате возможна и безналичные платежи проходят каждый день. Для оплаты необходимо приложить карту к считывателю слева от дисплея и удерживать не менее 1-2 секунд. Возможно, ваша карта просто не успела считаться.
Покупать наш брелок необязательно, вы можете воспользоваться нашим мобильным...
Светлана, добрый день! Оплата картой на указанном водомате возможна и безналичные платежи проходят каждый день. Для оплаты необходимо приложить карту к считывателю слева от дисплея и удерживать не менее 1-2 секунд. Возможно, ваша карта просто не успела считаться.
Покупать наш брелок необязательно, вы можете воспользоваться нашим мобильным приложением VODOROBOT, при установке вы получите 30 бонусных литров (1 бонус = 1 рублю) и приобрести воду бесплатно, кроме этого на все последующие покупки будет идти кэшбэк 10%.
В случае если возникает проблема при покупке воды, наберите не отходя от водомата телефон горячей линии 8-800-1000-123 (звонок бесплатный) и оператор подключится онлайн и поможет вам, чтобы вы не ушли без воды.
Приносим извинения за доставленные неудобства.