- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этому заведению я давала последний шанс и получилось еще хуже. Поясню, с октября ходим сюда подстригать сына. Первые разы было все хорошо, в мае мастер состригла все неверно (поясняла как обычно, а все состригли, что отращивали для модельной стрижки). Переборола свое разочарование и дала последний шанс. В итоге пришли сегодня на стрижку, запись...
Этому заведению я давала последний шанс и получилось еще хуже. Поясню, с октября ходим сюда подстригать сына. Первые разы было все хорошо, в мае мастер состригла все неверно (поясняла как обычно, а все состригли, что отращивали для модельной стрижки). Переборола свое разочарование и дала последний шанс. В итоге пришли сегодня на стрижку, запись через интернет на стрижку 2-мы насадками. Оплату сняли, а через 10 минут, как мы ушли, позвонили и попросили вернуться.
Оказалось, что мастер сказала, что стрижка была модельная, а с меня сняли машинкой. Но записывалась я на простую насадками, мастер только спросила как именно стричь и чтобы хотела.
Вопросы к заведению:
1) почему я должна еще говорить мастеру, что стрижка насадками? Я же уточнила это при выборе записываясь онлайн. Время было посмотреть в программе (хотя администратор сказал, мол у нас плотная запись/некогда. Уточню, что пришли мы за 15 минут до начала)
2) администраторы вообще не знают как работа ь с терминалами. Вечно просят оплату по коду или наличными. Вместо возврата средств, с меня дважды сняли деньги, затем вернули и снова сняли уже за модельную стрижку
3) стрижку в итоге сделали опять не так и снова состригли много… мастера вообще как не слышат
Если хотите красиво и детскую стрижку не за 850₽, то лучше выбирайте другое место
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Уточните пожалуйста салон, дату и время посещения.
Обязательно разберем описанную вами ситуацию и дадим обратную связь.
Спасибо!
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Уточните пожалуйста салон, дату и время посещения.
Обязательно разберем описанную вами ситуацию и дадим обратную связь.
Спасибо!
Здравствуйте!
Мы просмотрели описанную вами ситуацию и выяснили, что действительно с нашей стороны есть определенные недочеты в работе по обслуживанию клиента на ресеппшене. Искренне приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Со стороны администратора были нарушения по информированию клиента об услугах, а именно не уточнили какую услугу заказал клиент в онлайн записи. Обязательно проработем эту ситуацию, воизбежании повторений. Как и то, что произошли накладки по оплате.
Что касаеться вашего запроса на услугу, согласно проверенных данных, сама услуга была сделана качественно и без нареканий. Запрос был именно на модельную стрижку, что и было проговорено мастеру.
Еще раз приносим свои извинения.
Всего вам доброго.