- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Здравствуйте. Как обещал Платону и себе в том числе - пишу отзыв про компанию ООО "Аврора". Решили с женой облагородить лоджию, окна были старые, деревянные, скорее всего еще с момента постройки дома, которому уже итак более 40 лет. Хотели только остеклить, так как обшивка уже была у лоджии (вагонка).
Данную компанию нашел не сразу, пришлось...
Здравствуйте. Как обещал Платону и себе в том числе - пишу отзыв про компанию ООО "Аврора". Решили с женой облагородить лоджию, окна были старые, деревянные, скорее всего еще с момента постройки дома, которому уже итак более 40 лет. Хотели только остеклить, так как обшивка уже была у лоджии (вагонка).
Данную компанию нашел не сразу, пришлось (наверное, как и всем) пересмотреть много других компаний, которые появляются сразу на первой строке после поиска в интернете. Всего делали около пяти замеров от разных компаний, сравнивали цены и материалы. Но также необходимо было еще и смотреть отзывы, чего я не делал поначалу. Отзывы лучше смотреть на независимом источнике, например Фламп, чтобы не было накруток и прочего. Потому что я на разных источниках столкнулся с тем, что у одной компании очень сильно разница в рейтинге.
Тогда решили искать компанию именно по отзывам и первая попалась именно Аврора с высоким рейтингом 4,9.
После общения с другими компаниями решили сделать еще один замер от данной фирмы. Приехал Платон и как оказалось, он же и является директором своей фирмы. И потом как оказалось, что он еще и сам устанавливает то, что сам замерил. Это двойной плюс по сравнению с большими фирмами.
Объясню, в чем я лично увидел плюсы:
1) Когда человек сам снимает замеры и сам по ним устанавливает - это минимизирует риски и увеличивает качество монтажа. Потому что в других фирмах замерщик - это одно лицо, а установщик - это другое. А менеджер - это третье лицо, которое должно произвести все расчеты и внести в смету всё, что нужно. Если менеджер ошибся (и такое бывает не редко), тогда монтажник может просто не выполнить свою работу или выполнить её не с надлежащим качеством. Если ошибся замерщик, тогда менеджер и/или монтажник - они также могут потом ошибиться.
2) В больших компаниях чаще всего имеет место оборот. То есть в основном упор делается на количество заявок. При таком подходе чаще всего страдает качество монтажа и гарантийное обслуживание. В случае компании ООО "Аврора" упор делается на качество материалов и монтажа, а также на отзывчивость к клиентам. Это гораздо лучше достигается, если за всем этим стоит один человек без посредничества.
По итогу мы решили сбросить риски по минимуму, так как в таких покупках лучше не делать упор только на цену. В целом у нас все обошлось оптимально и по цене и по качеству. С радостью выложу фото того, что в итоге получилось.
Спасибо ребятам - Платону и его команде!