- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Решила зайти в магазин, на входе не увидела шкафчиков для пакетов. Ок. Пошла с пакетами в руках. Подошла к Корейскому уходу, нашла интересный товар по классной цене(лосьон для лица) , начала тянуться (стоял на верхней полке) продавец улыбнулась и предложила свою помощь, чтобы достать, но я отказалась, сказав, что уже достала. Хотела...
Доброго дня! Решила зайти в магазин, на входе не увидела шкафчиков для пакетов. Ок. Пошла с пакетами в руках. Подошла к Корейскому уходу, нашла интересный товар по классной цене(лосьон для лица) , начала тянуться (стоял на верхней полке) продавец улыбнулась и предложила свою помощь, чтобы достать, но я отказалась, сказав, что уже достала. Хотела посмотреть ещё в зоне Кореи товар, но было неудобно, так как я чувствовала взгляд наблюдающего продавца, неприятно и некомфортно что-то смотреть под пристальным взглядом. Уважаемая компания, организуйте пару камер видеонаблюдения для продавцов, чтобы они наблюдали дистанционно. Пошла дальше смотреть товар, дойдя до парфюмерии этот самый лосьон для лица выпадывает из картонной упаковки и разбивается на полу.( тут улыбка и вежливость продавца пропала, в ответ на моё неловкое "я не виновата" услышала, что "корзинку брать надо" и еще пару неприятных фраз агрессивным и раздраженным тоном. Я разжигать скандал не стала, НО! Я оказалась в обидной ситуации втройне: я оказалась без хорошего товара по хорошей цене, выпавшего из родной упаковки какого-то икса незаклеенной (вероятнее всего вскрытой), меня это уже огорчило, сверху я осталась какого-то игрека виноватой в том, что товар выпал из упаковки, я его не трясла, не болтала, не роняла, не махала им, он САМ выпал из упаковки! И что я обязана какого-то Зета была взять корзинку!! А с чего это вдруг? У нас правила какие-то образовались, в обязательном порядке брать корзинки? Почитала отзывы и ваши ответы о том, что проводите беседы со своими сотрудниками (беседы думаю до сотрудников не доходят) , дак вот не похоже совсем, какие были проблемы, такие и остались: болтовня сотрудников о личной жизни и обсуждение покупателей, наблюдение 👀 в упор за покупателями и неприятное общение. Я работаю директором магазина косметики, мои продавцы НИКОГДА не скажут ничего плохого, если покупатель разобьёт товар, ответ должен быть такой с улыбкой на лице желательно: ничего страшного!) вы не поранились?) не переживайте, мы сейчас всё уберём.) Обучите продавцов работе с покупателями. Желания заходить в магазин и видеть данного сотрудника нет( кстати , вторая кассир на выходе обслужила спокойно, мягко и без отрицательных эмоций, иначе я бы уже вспылила. Пожалуйста, ДОВЕДИТЕ этот отзыв до сотрудников и откорректируйте их работу, иначе отзывы на одни и теже же темы снова и снова будут на страницах флампа и тп сайтах о вашей компании. Если это конечно в ваших интересах...