- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилось обслуживание! Мастер все подробно объяснил, показал изношенные детали и предложил оптимальное решение. Чувствуется, что ценят клиентов. Буду обращаться еще!
Очень понравилось обслуживание! Мастер все подробно объяснил, показал изношенные детали и предложил оптимальное решение. Чувствуется, что ценят клиентов. Буду обращаться еще!
Опишу ситуацию как есть:
Повелся на рекламу и восторженные отзывы, большинство из которых - накручены (мое мнение)
1. Обратился за ремонтом двери. Посчитали стоимость, внес аванс, но потом захотел расторгнуть договор и забрать деньги. Сказали что все 15 тысяч ушли на краску объёмом 800 мл😁 Хотя в других сервисах по подбору краски такой же объём...
Опишу ситуацию как есть:
Повелся на рекламу и восторженные отзывы, большинство из которых - накручены (мое мнение)
1. Обратился за ремонтом двери. Посчитали стоимость, внес аванс, но потом захотел расторгнуть договор и забрать деньги. Сказали что все 15 тысяч ушли на краску объёмом 800 мл😁 Хотя в других сервисах по подбору краски такой же объём этой же марки стоит не более 5 тысяч) Выводы делайте сами.
2. Когда делали дверь, я обратил их внимание на нижнюю часть двери, где есть техотверстия для клипс, которую плохо вытянули и она осталась кривой, на что меня заверили что все хорошо.
Но когда я стал ставить нижний молдинг двери, клипсы крепления не застегнулись из за той самой кривизны, про которую указал выше. Длины некоторых клипс не хватило для того чтобы закрепиться за металл.
3. Переделывать конечно же не захотели, предложили заменить клипсы на более длинные. За неделю так ничего и не сделали и не нашли даже клипсу. Клипсу в итоге нашел сам, потратив всего 1 час времени, заехав в во всеми известный автомолл на уралмаше. Вывод какой? Исправлять свои косяки не хотят.
4. Когда поставил накладку, обнаружил, что кривая не только нижняя невидимая часть двери, но и нижний контур, вдоль которого идет молдинг. То есть видно на стыке двери и молдинга, что металл кривой. Написал об этом сообщение в прошлый четверг. Сегодня уже среда - ответа до сих пор нет. Предыдущее сообщение прочитали, но оставили без ответа. Последнее сообщение даже не прочитали. Игнорить клиента - это норма? 🤦🏻♂️
Обращаюсь к руководству этой сети - если в ближайшее время вы со мной не свяжетесь - получите досудебном претензию и антирекламу на портале Е1, где вы так любите покупать рекламу, на которую я и повелся.
Впрочем небольшую антирекламу вы уже получили - владельцы авто из «Инфинити клуб екб» к вам наврятли поедут после этого случая.
Здесь уже много восторженных отзывов. Это просто один из них...
Выправили вмятину на двери багажника. Такое впечатление, что просто новую дверь поставили. Класс!
Здесь тихо, спокойно, без суеты, всё по делу. Осмотр очень быстрый. Смета сразу. Потом уже незначительные корректировки.
Цены - не ломайте машины, платить не придётся...
Сроки....
Здесь уже много восторженных отзывов. Это просто один из них...
Выправили вмятину на двери багажника. Такое впечатление, что просто новую дверь поставили. Класс!
Здесь тихо, спокойно, без суеты, всё по делу. Осмотр очень быстрый. Смета сразу. Потом уже незначительные корректировки.
Цены - не ломайте машины, платить не придётся...
Сроки. Разумные. Есть технологические процессы, которые не обойти.
Ньюансы. Могут до вас не дозвониться. Звоните сами, отвечают. Всё рассказывают по этапам и срокам. Очень доброжелательно.
Оплата. Нужна предоплата, но если вы не готовы к такому повороту событий, идут на встречу... Желательно наличные.
Документы все выдают. Гарантия на работы есть.
Методом проб давно выбрал этот центр для решения всех кузовных проблем. Высокое качество работы, приемлемые цены, передовые технологии в работе, четкий алгоритм общения с клиентом. Рекомендую сюда обращаться.
Порекомендовал знакомый, ремонтировал крыло.
Сделали все быстро, качественно, все в срок без головомойки.
Цена качество соответствует, гарантия на работы.
Рекомендую.