Ну вот, таки сделала заказ на свою голову.
Положила в корзинку белый шоколад в каплях. Отдельно в комментарии указала, что нужен только Белый шоколад.
Утром перезвонил оператор и сказал то, что некоторых товаров нет. Предложил дозаказать, что-то ещё. Дозаказали. Полный список товара (он совсем небольшой не прочла) Привезли.
Оказалось, что шоколада...
Показать целиком
Ну вот, таки сделала заказ на свою голову.
Положила в корзинку белый шоколад в каплях. Отдельно в комментарии указала, что нужен только Белый шоколад.
Утром перезвонил оператор и сказал то, что некоторых товаров нет. Предложил дозаказать, что-то ещё. Дозаказали. Полный список товара (он совсем небольшой не прочла) Привезли.
Оказалось, что шоколада нет! То ли глюк сайта, То ли что.
Стала звонить оператору. Выяснилось:
-оператор не читает комментарии!!!
-если бы и читал, то не уверена что нашла бы взаимосвязь
-оператор ничего не сделал, чтобы сгладить ситуацию!!! Скидку не предложил, не извинился.
-Главное, на мой выпад, что я обращусь к вашим конкурентам, мне сказали: "да , конечно, как вам удобно"! Блин, это ж просто гуру продажных дел!
Вообщем, я просто а шоке от такого подхода, но если вам не нужны клиенты, то я ничего не могу с этим сделать!
Кстати, набор из 30 вафельных картинок это тоже жесть!
- картинка пришла сломанная. Оператор предложил мне приехать и поменять. Спасибо, блин, я больше на бензин потрачу!
- на сайте и в чеке написано, что это 30шт, а не 1. Да, я понимаю, что 30шт не могут стоить 40руб, но это же не я писала , а вы! Вдруг у товара срок годности подходит. Меня ввели в заблуждение, и опять же ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ, Мол сама во всем виновата!
Да, виновата, что связалась с вами. Никому не рекомендую!!! И знакомых- кондитеров буду отговаривать от работы с вами. Никакой радости и положительных эмоций!
П.с. вы продажами, как я понимаю, не интересуетесь, но я скажу на будущее. По статистике, один довольный клиент приводит с собой 5, а недовольный уводит 6. Из этих 5 -3 становятся постоянными клиентами, а 4 из 6 недельных невозвращаются больше никогда, они безвозвратно потеряны для фирмы. Это в среднем. Да если бы вы подарили мне этот несчастный шоколад, вы бы больше бы радости и прибыли в дальнейшем получили. Но увы.