- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее записались на субботу 15 февраля в 15:00 на сход-развал для автомобиля.
Приехали к назначенному времени, а на подъемнике стоит автомобиль в разобранном состоянии. Работники сервиса руками развели, мол хозяин за запчастями уехал. Сход-развал не можем сделать. Приезжайте сегодня в 17:00. Хорошо, случается такое. Оставили номер телефона,...
Заранее записались на субботу 15 февраля в 15:00 на сход-развал для автомобиля.
Приехали к назначенному времени, а на подъемнике стоит автомобиль в разобранном состоянии. Работники сервиса руками развели, мол хозяин за запчастями уехал. Сход-развал не можем сделать. Приезжайте сегодня в 17:00. Хорошо, случается такое. Оставили номер телефона, попросили позвонить, если вдруг что.
Позвонил кто-то? Конечно же нет.
Приезжаем к 17:00. Все тот же автомобиль, все в том же состоянии на подъемнике.
Внимание, вопрос: Как так получается, что клиент записывается ЗАРАНЕЕ на услугу, приезжает вовремя, причем дважды, услугу так и не получает. А работники сервиса, уважаемые администраторы, даже позвонить заранее не могут, чтоб перенести запись, чтоб клиент ДВАЖДЫ зря к ним не ездил.
Здравствуйте, да было такое дело.. Не позвонили, потому что успевали закончить к 17:00. Вы подъехали в 16:55, наш сотрудник к Вам подошел и сообщил, что минут через 10-15 займемся Вашим авто. В 17:10 вы уехали.. Как раз когда мы закончили ремонт предыдущего автомобиля. В любом случае, виноваты, исправимся.