- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не доброжелательный продавец! Заказ на 14 позиций разной величины,пакетов нет!!!Тащите как хотите. Позади продавца различные заказы в пакетах, если видите что положить ну некуда реально,неужели нельзя пожертвовать! Причем не в первый раз, до этого возмущения не было,было куда сложить,а сегодня ну реально трындец! Ни какой клиентоориентированости!!!...
Не доброжелательный продавец! Заказ на 14 позиций разной величины,пакетов нет!!!Тащите как хотите. Позади продавца различные заказы в пакетах, если видите что положить ну некуда реально,неужели нельзя пожертвовать! Причем не в первый раз, до этого возмущения не было,было куда сложить,а сегодня ну реально трындец! Ни какой клиентоориентированости!!! Тени, нет защитной пленки, упаковка что содержимое не видно.Говорю открою посмотрю,говорят нет нельзя!!!! А где гарантия что он не разбиты???Ну тогда брать не буду кота в мешке,тогда сама берет и открывает и из рук показывает,как ребенку.Кошмар!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за отсутствие пакетов в пункте самовывоза. В ближайшее время они будут доставлены и будут доступны для покупателей.
Что касаемо доставки косметики, то при доставке вы можете распечатать упаковку интернет - магазина и осмотреть товар. При вскрытии упаковки производителя необходимо произвести предоплату. Отказаться от косметики в данном случае возможно только при обнаружении дефекта или несоответствия.
Уточните, пожалуйста, в чем заключалась недоброжелательность сотрудника пункта самовывоза, что бы нам проверить качество обслуживания и принять соответствующие меры.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
Вина продавца в том , что пакеты кончились? Ты упоролась?
Ну и жаргон "Упоролась"!) На Ты с Вами вроде не переходили!!!О том, что вина продавца что пакеты закончились в тексте речи не было!Читайте внимательнее, а лучше не тратьте время, займитесь своим развитием.
упоролась