- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ооо как я была зла сегодня. Сотрудники пункта не при чем. Суть в чём: я заказала купальник , заранее его не оплатив, чтобы померить. Он пришёл. Я его померила и нашла брак. А далее начинается цирк шапито: мне сказали, чтобы от него отказаться я должна его оплатить, а затем мне в течение 7 дней вернут деньги за него!!!😡😡😡Представляете маразм в...
Ооо как я была зла сегодня. Сотрудники пункта не при чем. Суть в чём: я заказала купальник , заранее его не оплатив, чтобы померить. Он пришёл. Я его померила и нашла брак. А далее начинается цирк шапито: мне сказали, чтобы от него отказаться я должна его оплатить, а затем мне в течение 7 дней вернут деньги за него!!!😡😡😡Представляете маразм в чем. На вопрос с чего это так происходит, мне ответили, что иначе оплату по нему повесят на менеджеров!!! Я вообще в шоке. Дак я его и заказала, чтобы не оплачивать заранее и померить. А тут ещё и брак!!! Я не знаю кто виноват в этой ситуации , но клиентов вайлдберриз точно потеряет и не одного. Бракованный товар пришёл на пункт уже!!!!
Странно, мне приходила обувь с браком, менеджеры сразу же оформили возврат без оплаты
мне тоже странно. Потому и возмущаюсь 🤷♀️
Тоже странно как то, заказывала пару дней назад несколько купальников на выбор, и оплата уже после примерки. Возврат вообще без проблем прошел
Объяснили это тем, что с браком. Но по я полагаю, что они просмотрели брак при приемке.
они должны сами сделать возврат с пометкой «брак», ничего вы оплачивать им не должны. Вообще сомневаюсь, что при приёмке они смотрят товары.