- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 0. С 6 октября мой заказ лежит на этом пункте , пишу 13 октября. Никаких сдвигов. Не дождёшься
Оценка 0. С 6 октября мой заказ лежит на этом пункте , пишу 13 октября. Никаких сдвигов. Не дождёшься
В этом ПВЗ командует злобная тетя, которая умеет только хамить и ничего знать, даже имя ИП, у которого она работает.
Ситуация: вернули товар надлежащего качества на сумму, превышающую 5000 рублей. В ПВЗ товар забрали, но деньги не возвращают. Ситуацию никак не комментируют. В ПВЗ нет информационного стенда и выяснить хотя бы наименование ИП,...
В этом ПВЗ командует злобная тетя, которая умеет только хамить и ничего знать, даже имя ИП, у которого она работает.
Ситуация: вернули товар надлежащего качества на сумму, превышающую 5000 рублей. В ПВЗ товар забрали, но деньги не возвращают. Ситуацию никак не комментируют. В ПВЗ нет информационного стенда и выяснить хотя бы наименование ИП, допускающего это, не представляется возможным, тетя на фото молчит, как рыба. Будем прояснять ситуацию другими способами.
Жителям ЖБИ совет: будьте осторожны, не заказывайте здесь ничего. Есть много других ПВЗ Wildberries с нормальными сотрудниками. Надеюсь, ИП понесет ответственность за свою работу.
Сегодня зашел получить заказанный товар на этот пункт выдачи. В результате - испорченное настроение и неполученный товар (5 пачек растворимого кофе). "Работница" выдачи, явно, неудовлетворенная жизнью или просто неудовлетворенная, при сообщении кода выдачи товара и фамилии, хамски мне сообщила, что ей нужен куар-код - без куар-кода, якобы, товар...
Сегодня зашел получить заказанный товар на этот пункт выдачи. В результате - испорченное настроение и неполученный товар (5 пачек растворимого кофе). "Работница" выдачи, явно, неудовлетворенная жизнью или просто неудовлетворенная, при сообщении кода выдачи товара и фамилии, хамски мне сообщила, что ей нужен куар-код - без куар-кода, якобы, товар уже месяца два как не выдается - хотя я вполне спокойно получал товар несколько дней у другого оператора просто по номеру, как обычно. У меня нет мобильной версии, а в полной версии куар-кодов нет. Я обязан ставить мобильную версию? А я если придет получать товар какая -нибудь бабушка, которая и слова то такого не знает? А если не получишь, еще и по 50р за каждую неполученную пачку кофе будет удержано. Это как так? Это что за магазин такой? Или это личное нововведение конкретного оператора? Может тогда его просто уволить? Я теперь что должен делать? Ответ один - остаться без заказа и потерять 250р денег. ОТличный сервис и услуги для клиентов Wildberries. Призываю всех воздержаться и бойкотировать всю эту хитрую площадку Wildberries с их "нововведениями" или, как минимум, попробовать заказывать товар на другие точки выдачи, где нет таких явных нарушений закона о Правах Потребителя.