- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашел получить заказанный товар на этот пункт выдачи. В результате - испорченное настроение и неполученный товар (5 пачек растворимого кофе). "Работница" выдачи, явно, неудовлетворенная жизнью или просто неудовлетворенная, при сообщении кода выдачи товара и фамилии, хамски мне сообщила, что ей нужен куар-код - без куар-кода, якобы, товар...
Сегодня зашел получить заказанный товар на этот пункт выдачи. В результате - испорченное настроение и неполученный товар (5 пачек растворимого кофе). "Работница" выдачи, явно, неудовлетворенная жизнью или просто неудовлетворенная, при сообщении кода выдачи товара и фамилии, хамски мне сообщила, что ей нужен куар-код - без куар-кода, якобы, товар уже месяца два как не выдается - хотя я вполне спокойно получал товар несколько дней у другого оператора просто по номеру, как обычно. У меня нет мобильной версии, а в полной версии куар-кодов нет. Я обязан ставить мобильную версию? А я если придет получать товар какая -нибудь бабушка, которая и слова то такого не знает? А если не получишь, еще и по 50р за каждую неполученную пачку кофе будет удержано. Это как так? Это что за магазин такой? Или это личное нововведение конкретного оператора? Может тогда его просто уволить? Я теперь что должен делать? Ответ один - остаться без заказа и потерять 250р денег. ОТличный сервис и услуги для клиентов Wildberries. Призываю всех воздержаться и бойкотировать всю эту хитрую площадку Wildberries с их "нововведениями" или, как минимум, попробовать заказывать товар на другие точки выдачи, где нет таких явных нарушений закона о Правах Потребителя.