- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашел получить заказанный товар на этот пункт выдачи. В результате - испорченное настроение и неполученный товар (5 пачек растворимого кофе). "Работница" выдачи, явно, неудовлетворенная жизнью или просто неудовлетворенная, при сообщении кода выдачи товара и фамилии, хамски мне сообщила, что ей нужен куар-код - без куар-кода, якобы, товар...
Сегодня зашел получить заказанный товар на этот пункт выдачи. В результате - испорченное настроение и неполученный товар (5 пачек растворимого кофе). "Работница" выдачи, явно, неудовлетворенная жизнью или просто неудовлетворенная, при сообщении кода выдачи товара и фамилии, хамски мне сообщила, что ей нужен куар-код - без куар-кода, якобы, товар уже месяца два как не выдается - хотя я вполне спокойно получал товар несколько дней у другого оператора просто по номеру, как обычно. У меня нет мобильной версии, а в полной версии куар-кодов нет. Я обязан ставить мобильную версию? А я если придет получать товар какая -нибудь бабушка, которая и слова то такого не знает? А если не получишь, еще и по 50р за каждую неполученную пачку кофе будет удержано. Это как так? Это что за магазин такой? Или это личное нововведение конкретного оператора? Может тогда его просто уволить? Я теперь что должен делать? Ответ один - остаться без заказа и потерять 250р денег. ОТличный сервис и услуги для клиентов Wildberries. Призываю всех воздержаться и бойкотировать всю эту хитрую площадку Wildberries с их "нововведениями" или, как минимум, попробовать заказывать товар на другие точки выдачи, где нет таких явных нарушений закона о Правах Потребителя.
Бред. Получаю по коду ( цифровой )
Это не бред, Александра. Я еще в своем уме, чтобы писать ерунду. Но именно такое сегодня и произошло. Может, Вы сможете получить тогда уж и мой заказ? Можем встретиться у пункта выдачи завтра в 18.00, спасибо!
Видимо, это инициатива непосредственно сотрудника )
Я предположил такой вариант. "Работник" же мне сообщил, что такое нововведение уже месяца два как работает, но предыдущий заказ неделей раньше я получал у другого сотрудника и он выдал мой заказ просто по цифровому коду. Как так получается? Я считаю, что такую работницу нужно уволить, дабы неповадно было. А то ведь теперь никто не получит свой заказ, не имея мобильного приложения. И вообще, Вы мне предлагаете теперь ЧТО делать? Умолять выдать заказ? Или плюнуть на все и подарить, теперь уже "любимой" компании, 250р, и не забирать заказ? Вы бы сами какой вариант из этих двух выбрали бы? Кстати, еще 2 неделями назад моя жена столкнулась с той же проблемой с той же горе-работницей, видимо, очень ценной для компании wildberries, но после словесной перепалки та, все же, с большой натугой, выдала заказ без куар-кода, по цифровому коду. Но вид у нее был свирепый, видимо им за оплату куар-кодом еще и приплачивают, отсюда и полнейшее неуважение к клиентам. Что с такими, уважающая себя компания, делает? Отвечу - оставляют работать дальше, думая тем самым, увеличить приток желающих покупать товар в Wildberiies. Как бы не так - двоих они уже потеряли - из за одного ценного "работника" пункта выдачи.
Ооочень странно. 🤔 Только сегодня получала по фамилии и цифровому коду (в другом пункте выдачи)
Пришлось написать в службу поддержки и только тогда эту "сотрудницу" угомонили. Видимо, им приплачивают за отпуск товара по куар-коду и та нагло требует его со всех в обязательном порядке. Надеюсь, теперь не будет требовать, но нам этого не узнать, ибо в эту точку выдачи мы больше ни ногой.
Не переживайте, пожалейте и не берите в голову, их зарплаты очень малы, слышала про 1000 за 12 часов и штрафов много за все, врятли при такой системе приплачивают что-то вообще.
И, тем не менее, в других точках выдачи ТАК себя не ведут. Пусть ищет другую работу. Небольшая з.п не повод гавкать на покупателей и, более того, не повод не отдавать заказанный товар по своим, лично вdеденным, регламентам. Я если бы она не залаяла с порога, то и куар-код я бы ей достал. Я не переживаю, товар получил, но впредь буду заказывать его, что логично, в другую точку.