World SPA Clinic

Клиника современной медицины
  • Екатеринбург, улица Татищева, 20/2 — 3 этаж
  • Уралкабель 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мастер довел до слез.

Хочу оставить данный отзыв для руководства, в первую очередь, чтобы стало понятнее о ситуации в целом по мастерам.

Я была у трех мастеров массажистов и уже получилось сложить свое впечатление.

В целом показалось, что массажисты не клиентоориентированы. Больше всего хотелось, чтобы от мастеров вопрос "хотите сегодня...

Показать целиком

Мастер довел до слез.

Хочу оставить данный отзыв для руководства, в первую очередь, чтобы стало понятнее о ситуации в целом по мастерам.

Я была у трех мастеров массажистов и уже получилось сложить свое впечатление.

В целом показалось, что массажисты не клиентоориентированы. Больше всего хотелось, чтобы от мастеров вопрос "хотите сегодня поговорить или помолчим"? Так как ни один мастер этот вопрос не задал, а этого вопроса очень не хватало. Также только от одного мастера я услышала вопрос: "как сделать массаж помягче или посильнее"?

Алейкин Сергей

Мастер нарушал с первой минуты мои личные границы, c моими зажимами в спине посоветовал мне психолога, так как я не умею расслабляться. И сказал, что у меня куча перекосов в спине, это примерно в 15 минут общения на первом сеансе. Сам массаж мастер делает неплохо. Но не очень хорошо разбирается в анатомии так как тяжело расслабить, те мышцы, которые зажаты и просто обычным желанием и психологом это не сделать.

Овчинникова Дарья

Мастер умеет общаться, очень не хватало вопроса "хотите ли вы помолчать". Массаж я вообще не почувствовала. Было ощущение, что меня погладили.

Станислав

У данного мастера была на одном сеансе показалось, что мастер делает классный массаж, что он много что знает про анатомию, в общении показалось, что у мастера проблема с умением формулировать свои мысли. После массажа появилась аллергия на масло через пару дней заметила, что аллергия начала проходить, записалась на второй сеанс.

На втором сеансе пришла к этому массажисту рассказала про свою аллергию. Он предложил три варианта (масло на котором мы делали и у меня на него была аллергия, кокосовое и крем). Я согласилась на кокосовое масло и предложила в следующий раз взять свое масло мастер сказал, что делать на моем не будет. И, если такой вариант меня не устраивает, я могу уйти.

(Вопрос почему уйти сегодня? видимо потому что задала целых три вопроса). Тут ощущаешь какую-то полную неадекватность, от человека, когда ты приходишь расслабиться и отдохнуть.

Мастер сказал это максимально грубо и довел меня до слез, меня в принципе еще ни разу не выгоняли с массажа именно выгоняли и другого слова тут не подобрать. Я изначально согласилась на кокосовое масло, но хотела узнать могу ли в следующий раз я взять свое и получаю неадекватный, грубый отказ.

Я попросила администратора пригласить управляющего, она выслушала мой отзыв и предложила скидку 10% и все - извинений вообще не было.

В целом работа мастера по массажу делать не только массаж, но и чувствовать своего клиента, уметь строить общение.

Руководству хотела бы предложить провести тренинг для всех мастеров. Составить регламенты по общению для управляющей, администратора и массажистов, как правильно общаться, если вашей услугой недовольны, как правильно отказывать и другое.

В интерьер вложено немало средств, очень красивое место в целом, но над персоналом нужна тщательная работа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Мы обязательно возьмем в работу все ваши пожелания. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения.

    Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место быть. Впредь будем более внимательны

Загрузка рекламы