- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 июня мне продавец из Москвы отправил малогабаритный заказ.
Срок был указан на 4 июля.
Сегодня уже 10.07!
Неоднократно писала в службу поддержки, где мне не отвечали долго, а когда отвечали, то одни обещания: что не могут знать всей информации о заказе, а как узнают, напишут!
В итоге, приходит сообщение о том, что заказ придёт В СКОРОМ ВРЕМЕНИ,...
28 июня мне продавец из Москвы отправил малогабаритный заказ.
Срок был указан на 4 июля.
Сегодня уже 10.07!
Неоднократно писала в службу поддержки, где мне не отвечали долго, а когда отвечали, то одни обещания: что не могут знать всей информации о заказе, а как узнают, напишут!
В итоге, приходит сообщение о том, что заказ придёт В СКОРОМ ВРЕМЕНИ, но конкретной даты хотя бы ориентировочной не указывают. В результате заказ жду уже две недели, в приложении статус заказа так и не обновился, там написана дата 4 июля, а уже вообще-то 10.07!
Вообщем, статус не отследить из-за сбоя в приложении, о чем так же неоднократно писала в службе поддержки!
Отношение к клиентам никакое, абсолютно нет лояльности, понимания, что мне заказ нужен Очень Срочно.
Но конкретного ответа никто давать не хочет!
Неприятно!!!