- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте 2024 воспользовалась службой Яндекс Доставка - доставили даже раньше указанного срока. Здесь вопросов нет, отлично. Пришла в пункт получения заказа и тут началось !!! Сотрудник по номеру заказа выдала мне коробку и сразу же отметила, что заказ получен, не сообщив мне об этом. У меня было 15 минут на осмотр, которые мне получается НЕ...
В марте 2024 воспользовалась службой Яндекс Доставка - доставили даже раньше указанного срока. Здесь вопросов нет, отлично. Пришла в пункт получения заказа и тут началось !!! Сотрудник по номеру заказа выдала мне коробку и сразу же отметила, что заказ получен, не сообщив мне об этом. У меня было 15 минут на осмотр, которые мне получается НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Осмотрев заказ я приняла решение о ВОЗВРАТЕ, с чем и обратилась к сотруднику, но получила отказ. Попросила акт об отказе - и тоже получила отказ. Прошу помощи в решении вопроса о возврате заказа. Пункт выдачи находиться по адресу Верхняя Пышма, ул. Кривоусова 14а, дата событий 08.03.2024г. В этот же день я обратилась за помощью в службу ЯндексДоставка по номеру 8-800-250-96-39 и описала сложившуюся ситуацию, мне пообещали решить вопрос в течении 1 дня и созвониться со мной. Сегодня 11 марта мой вопрос не решен, никто мне не звонил. Через приложение ЯндексGo на мои письма отвечают, что ничем помочь не могут. Мне очень обидно, что я оказалась крайней, с ненужным заказом на руках и без денег.
Здравствуйте! Странно, что вам не дали время на осмотр посылки. Хотим разобраться, почему так произошло. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте, я уже писала на эту почту 12.03.2024г. ответ был таким: "Можем рекомендовать обратиться в поддержку Авито с уже заполненным актом об отказе". Никаких других действий от Вашей компании я не получила. поэтому мне тоже "СТРАННО".