Яндекс Go

Сервис заказа такси
Only-one08 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Историю назовём "нежданчик от Яндекса". Давно пользуюсь такси. Были казусы, я о них ранее писала. Но в целом Яндекс меня устраивал. При поездках несколько лет была привязана карта Сбербанка. В этом году я привязала карту Тинькофф. Никому теперь не советую привязывать карты. Раньше не задумывалась, насколько это опасно. Поняла сегодня.

Итак, 20.08....

Показать целиком

Историю назовём "нежданчик от Яндекса". Давно пользуюсь такси. Были казусы, я о них ранее писала. Но в целом Яндекс меня устраивал. При поездках несколько лет была привязана карта Сбербанка. В этом году я привязала карту Тинькофф. Никому теперь не советую привязывать карты. Раньше не задумывалась, насколько это опасно. Поняла сегодня.

Итак, 20.08. и 21.08. с моих обеих карт были списаны деньги за поездки, которых я не совершала. Списаны они были Яндексом (или Yandex Тaxi Moscow Rus), что отражено в банковских выписках и в банковских приложениях.

По одной карте было 15 списаний на сумму 5209.

По второй карте было 14 списаний на сумму 5097.

Сам Яндекс на новость о мошенничестве отреагировал крайне сдержанно. В приложении не созданы условия, чтобы разбираться этой проблемой, прикрепить pdf справку возможности нет, фото то грузятся,то-нет. Я загрузила, а специалисты Яндекса их не видят. Никакой эмпатии вы точно не дождётесь, тех поддержке наплевать, что там у вас произошло. Оперативно с вами не свяжутся, в ситуации никто не будет разбираться, кроме вас самих. Несмотря на то, что в мошеннической схеме завязан сам Яндекс, его позиция очень странная. Полагаю, что случаи мошенничества частые. Поэтому спокойствие как у удава. Но в любом случае ситуацию будем разбирать. Для этого мне эмпатия компании не нужна. Буду ли я дальше выбирать это такси...не знаю. Осадок неприятный.

Сегодня ещё увидела раздел в приложении, где меня оценивают водители. Интересно, конечно, на что они обращали внимание, когда везли меня: длину юбки или размер выреза кофты? Я обычно не разговариваю, талантами не блещу. Рейтинг-4.85

Идея так себе. Мы же клиенты. Мне бы не хотелось знать, как меня оценил водитель такси. Как кого он меня оценивает? Как пассажира? Какие мои навыки, способности, профессионализм, таланты раскрываются в поездке?

И если рейтинг водителя имеет место быть, от него по корпоративным правилам зависят те или иные привилегии в Яндекс, то что даёт рейтинг пассажира? Обратную связь от водителя? А пассажиры просят эту обратную связь? Она им вообще нужна? Лично мне нет. Я знаю, что веду себя корректно. Мне оценки посторонних людей не нужны. Я не на конкурсе красоты, чтобы получать какие-то оценки.

Разбирайтесь с мошенничеством, Яндекс.

Сильно подрывает доверие сам факт и ваше отношение к произошедшему.

Берегите свои карты, ребята!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Про карты да, хорошее напоминание, пожалуй, даже от озона и Вайлдберриз отпишу их, давно собиралась. А про рейтинг клиента - это придумал для того,чтобы всяких алкашей неадекватных, неплательщиков, наркоманов и тд "передавать" по базе коллегам. Думаю, что так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочется, чтобы другие пассажиры были предупреждены и понимали, что с Яндексом проходят мошеннические схемы. Наверно и с другими компаниями такое случается. У меня была ситуация с Киви кошельком один раз, но сумму украли небольшую и мне тогда некогда было обращаться в полицию. Сейчас ситуация всё-таки более серьезная и более неприятная.

    Уже сутки Яндекс в курсе произошедшего и никакой обратной связи. Очень странная позиция. Без проблем, будем решать через органы, я не боюсь судов и пойду привлекать за мошеннические действия с моими картами.

    И вот, ребят, лучше бы безопасностью занимались, а не рейтингом пассажиров. Сам факт подобного безразличия удивляет, какой уж там рейтинг))) Без зарплаты бы не остаться после очередной поездки. Основные карты точно прикреплять нельзя,чтобы не оказаться в минусе, как вышло у меня. Но вот кто бы об этом предупреждал...Я по наивности доверяла приложению Яндекс такси. Поэтому сейчас всем рекомендую- не прикрепляйте! А если прикрепляете, будьте готовы к мошенничеству. И будьте готовы к тому, что это исключительно ваша проблема, Яндексу наплевать. И неважно, что списания произошли в их пользу. Наверно этот факт больше всего разочаровал- безразличие компании. Речи о лояльности к компании, которая мне очень нравилась (я всех друзей пересадила на Яндекс), теперь и быть не может. Мне, честно, жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, пока идут разбирательства, я не удаляю приложение с историей поездок. И сейчас заметила, что мой рейтинг стал сегодня ниже, хотя с 4.08. я не ездила никуда. Не считая тех лжепоездок, которые с меня списали)))) Вчера был 4,85, а сегодня- 4.37. Видимо, оценивает не только водитель, но и служба поддержки. Хотя если прочитать нашу переписку, то именно служба поддержку не заслуживает хорошей оценки. У них просишь помощи, а реакция нулевая и при этом долгая. Переписульками бесполезными занимаемся и всё. Я уже написала им прямым текстом, что не буду больше обращаться. Пусть полиция привлекает виновных. Найти их не трудно, списания были от конкретной компании. А этот рейтинг они могут в спорных ситуациях использовать против своих же клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водители оценивают поездки от одного до пяти — прямо как вы. Из их оценок складывается ваш рейтинг. Он поможет посмотреть на себя со стороны, глазами водителя.

    Как рассчитывается рейтинг

    Рейтинг — средневзвешенное из последних 40 оценок. Считается как среднее, только недавние оценки имеют больше веса, чем старые.

    Максимальный рейтинг — 5. Не переживайте, если у вас он чуть ниже: быть идеальным пассажиром сложно. То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться.

    Когда водители и пользователи относятся друг к другу с заботой и вниманием — хорошо всем. Поэтому мы даём возможность оценить поездку и вам, и им. И рассказать, если что-то было не так.

    Подробнее о критериях тут: https://taxi.yandex.ru/action/ra...

    У меня выходит 5-7 поездок в неделю, в месяц около 40. Рейтинг неизменно 5 баллов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, меня не надо оценивать. Я бы и водителей не оценивала, если бы они постоянно об этом не просили. Больше всего меня интересует не рейтинг, а мошенничество по карте от Яндекс такси. Лучше на этой ситуации заострять внимание, а не на каких-то баллах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как водитель, работающий в Яндексе, расскажу, за что снижаю оценку пассажирам, каждый пункт - 1 балл:

    1. Алкогольное опьянение, пьют в машине;

    2. Поездка впятером без доплаты;

    3. Изменение адреса назначения в процессе поездки на неудобный мне (очень отдаленный район, последний заказ в смене в режиме "домой", разбитые грунтовые дороги и т.п.);

    4. Поездка с детьми до 6 лет в "экономе", а не по детскому тарифу;

    5. Мат, оскорбления;

    6. Испачканный салон.

    7. Отказ платить или неполная оплата поездки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже стало любопытно - я как мать ребёнка до 9 месяцев, езжу со своей автолюлькой по тарифу «что быстрее придёт» и почти всегда это эконом. Для водителя это неудобство?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как водитель, работающий в Яндексе, расскажите, как Яндекс разбирает ситуации мошенничества. Узнаем хоть что-то от лиц компании. А то они, видите, молчат. Украли и молчат. Выжидают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если списаны деньги за несовершенные поездки, значит взломан аккаунт. У жены также деньги списывали. Ни Яндекс, ни банк ничего не делают в данном случае.

    Механизм мошенничества следующий: 1. Взламывается аккаунт агрегатора, 2.размещается в контакте и других социальных сетях объявление о заказе такси за полцены, 3. Пассажир пишет "хочу заказать такси от адреса А до Б", взломавший аккаунт вызывает такси пассажиру такси за наличные, пассажир садится в машину, переводит 50%стоимости поездки мошеннику (на киви-кошелек или карту, оформленную на подставное лицо или метрового человека), мошенник меняет оплату на безнал за минуту до конца поездки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если ничего не делают по факту мошенничества, значит заставим делать. Деньги ушли в Яндекс. И возвращать мне их будет Яндекс. Ни Вася Пупкин списал эти деньги, в детализации чётко прописано, на чей счёт деньги упали. И это Яндексу надо будет объяснять, какие там у него схемы мошенничества в приложениях проходят. И почему они проходят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет. Если Вы используете своё удерживающее устройство, можете вызвать эконом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ума нет - передай привет))). Как можно привязывать карту к постороннему приложению, описанием средств с которой регулируют третьи лица (т.е. "водители" такси)???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обыкновенно. Как и многие другие делают, раз такая возможность есть. Готова поспорить, в Вашей жизни случались не менее казусные ситуации. Просто вы не напишите и не расскажите, как оказывались дураком. Я полагала, что третьим лицам такие данные недоступны. И спокойно много лет ездила. Вопрос даже не в том, что я ездила. А вопрос в том, что если такая возможность есть от компании Яндекс, она должна быть безопасной. Я явно не одна такая, а ваши супер полезные нравоучения не увидят очень многие люди, которые привязывают эти карты при предложении в приложении. Надеюсь, что мой отзыв прочитают и не не будут допускать таких ошибок. Я могу только вам передать привет, потому что речь не об интеллектуальных способностях человека. Речь о наивности и незащищенности, и доверии к компании. Всё просто. Не всегда получается учиться на чужих ошибках. Иногда приходится и свои пожинать. И не все же такие, как вы, сообразительные и знающие обратную сторону удобства оплаты картой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после того, как Яндекс списал без моего ведома денежные средства в счёт Кинопоиска, я с подозрением отношусь к этой компании. Да, деньги вернули, но осадок остался. И каждый такой отзыв всё больше подрывает моё доверие к Яндексу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам хоть вернули) Добровольно, видимо. В моём случае отмалчиваются. И я полностью согласна, что доверие подрывается. Мало того, что лишился денег. Еще и обратной связи от компании нет никакой. Могли бы уже написать: сама виновата, деньги не вернём, это не мы или что-то ещё))))) Но, нет. Тишина. Обратная связь, нет, не слышали. Это очень странно. Раньше мне отвечали по каким-то мелочам, оперативно отвечали. Бонусы присылали или объясняли ситуацию. Но как можно не выйти на связь с клиентом и не обсудить сложившуюся ситуацию...Это выше моего понимания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, вы светанули где то свою карту с cvv, датой окончания и прочей фигней типа номера карты. Как списать ваши деньги? Делать фейк поездки через Яшу например это проще чем делать покупки через интернет магазин например. Деньги перевели, контору закрырли взятки гладки. Ни Яндекс ни банк тут вообще ни причем. У меня только один вопрос ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сейчас рейтинг пассажира никак не влияет на использование вами сервиса. Это просто эксперимент, основной задумкой которого является мотивировать пользователей и водителей быть вежливее и уважать друг друга.

    Это ещё не финальный вариант, в будущем мы хотим сделать рейтинг как можно более прозрачным, и чтобы его реализация устраивала всех.

    Что касается же касается списаний, то давайте мы найдём ваше обращение. Для этого понадобится кое-какие подробности и ваш номер телефона из приложения. Пришлите их нам на почту blogs@go.yandex.ru и мы всё обязательно проверим.

Загрузка рекламы