Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в Кольцово по прилету вызвали машину. Приехало чудо, посмотрело , что нас четверо, 2 взрослых , 2 ребенка несовершеннолетних, сказало. что к нему в машину можно только вдвоем и уехало.

Остались на холодном ветру без машины, дети перемерзли оч сильно.

Время 4 утра, ветер страшный, одеты легко.

тариф "комфорт+", машина больше чем эконом,

..........

Показать целиком

в Кольцово по прилету вызвали машину. Приехало чудо, посмотрело , что нас четверо, 2 взрослых , 2 ребенка несовершеннолетних, сказало. что к нему в машину можно только вдвоем и уехало.

Остались на холодном ветру без машины, дети перемерзли оч сильно.

Время 4 утра, ветер страшный, одеты легко.

тариф "комфорт+", машина больше чем эконом,

.......

служба поддержки - боты, пишут стандартными фразами-заготовками, мол будем посмотреть, будем наказать, если еще такое повторится...

в общем сервис ниже плинтуса, когда водитель приехав на заказ отказывается от поездки, а пассажиры не могут ни чего сделать...

Здравствуйте! Очень неприятно, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Водитель не должен был вам отказывать в поездке. Напишите, пожалуйста, об этом на blogs@go.yandex.ru. Найдём заказ и водителя и во всём разберёмся.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Очень неприятно, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Водитель не должен был вам отказывать в поездке. Напишите, пожалуйста, об этом на blogs@go.yandex.ru. Найдём заказ и водителя и во всём разберёмся.

  • Возможно вы не указали что вам нужно два бустера и что вас четверо? Сейчас у такси новое правило чтоб пассажиры сидели сзади (Ковид и все такое).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бустеры нам не нужны. детям 12 лет.

    если есть правило - надо об этом говорить.

    при том что мы прилетели из СПБ, там за четыре дня более 20 поездок тем же составом.

    ни каких проблем не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • та к что вам писать то,

    писал в службу поддержки, ответ её цитирую6

    "Здравствуйте! Очень неприятно, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Водитель не должен был вам отказывать в поездке. Найдём заказ и водителя и во всём разберёмся. "

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как ни странно водитель тут даже не виноват. дебилы в Яше придумывают правила и заставляют водителей их исполнять. Водителю Яша запрещает сажать пассажиров на переднее сиденье. Вот такая вот фигня...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • внимательнее пож читайте, воЯтел сказал, что он возит только максимум двух пассажиров.

    причем тут ЯША????? уехали через 10 минут на той же Яше тем же составом,

    до того неделю по Питеру катались, ни одна яша и маша не отказала. Водитель идораст, я оператор не хочет с ним разбираться, т.к. сами идорасты

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы