- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказала Яндекс доставку, нужно было получить в магазине 2 кресла-мешка и привезти домой. К нам в машину не влезли, так как были куча пакетов с продуктами, 2 детей+соответственно 2 автокресла и 2 взрослых. Вызвали такси, указали в комментарии, что необходимо доставить, назначили машину тойота королла. Спустя некоторое время, сотрудник...
Сегодня заказала Яндекс доставку, нужно было получить в магазине 2 кресла-мешка и привезти домой. К нам в машину не влезли, так как были куча пакетов с продуктами, 2 детей+соответственно 2 автокресла и 2 взрослых. Вызвали такси, указали в комментарии, что необходимо доставить, назначили машину тойота королла. Спустя некоторое время, сотрудник магазина мне пишет, что водитель отказался взять наш груз в свою машину, и хочет стоять ждать, чтобы мотал счётчик. При этом в приложении было видно, что водитель стоит на месте, и включил счётчик ожидания. В недоумении, мы стали звонить этому водителю, спрашиваем в чем проблема и почему он включил счётчик ожидания, на что он нам сказал, что в его машину груз не помещается (в чем лично мы сомневаемся, тк груз не такой уж и большой и с легкостью умещается в легковой автомобиль, тем более, что кроме водителя там никого не было). Мы попросили отменить его заказ, деньги за ожидание конечно же списали, но после разбирательств со службой поддержки деньги вернули. Но ситуация отнюдь не из приятных. Большая просьба провести беседу с вашими водителями и объяснить, что так не поступают
Здравствуйте! Если нужно перевести груз, лучше оформлять поездку по тарифам «Доставки». Так водители точно не откажутся. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и детали заказа. Хотим найти ваше обращение и всё перепроверить
Всегда пишу в комментарии водителям о чем либо, что может повлиять на ситуацию.
Если ехать далеко через весь город или за пределы города - пишу.
Если груз который нужно доставить габаритный, или с особенностями - пишу.
Если нас поедет 4 человека в машине - пишу.
Есть особенность заезда во двор - пишу.
Да много чего ещё может быть, всего не перечислишь.
Водители они же не видят большинства нюансов в заказе, и уж точно не экстрасенсы чтобы все знать наперед.
С меня не будет, если я потрачу минуту времени и оставлю комментарии к заказу, но зато я точно знаю что с 99% вероятностью у меня не будет никаких проблем с заказом, так как приедет человек который точно готов его выполнить.
Пишу это не назидание, а просто как душевный совет всем на будущее))
Я в отзыве русским языком написала, что указала в комментарии какой груз нужно забрать. Читайте внимательнее пожалуйста
часто пользуюсь доставкой. в легковой есть ограничения по весу и объёму. ваш груз явно больше. нужно было выбрать тариф грузовой с маленьким объёмом кузова. водитель ждал, что бы с вас списали платную подачу. вы не учли параметры груза. да что говорить) вы же просто хотели сэкономить. в в итоге ссзб
Чего? Бред то не несите, груз мой больше😂вы это по фото определили?списали платную подачу? И при этом списали деньги с меня? Водитель русским языком сказал, что будет стоять ждать пока счётчик мотает, это нормально по вашему?конечно, вы же всезнающая🤣
Мадемуазель, мадам. Или как то там. Читайте внимательно правила сервиса Доставка. Одно место. Не более размера сумки. Нам в это время может поступить заказ с пассажиром в ту же сторону. А тут ваша мебель
Во-первых научитесь общаться с девушками, Вы хам) во-вторых, я заказывала именно доставкой, а не просто такси. В-третьих, где написано, что мешок весом менее 2 кг это мебель😂так что покрутите у виска себе, прежде, чем писать «умным» видом
Одно. Место. Размером не более коробки. Все. Читайте) и да. Я Вам пока не хамил. Но умею. Больно) я в своей жизни так больно словом бил, что взрослые мужики плакали
Не просто ж так даже аккаунт Яндекса не отметился в вашем посте. Хотя он прям лезет везде. Но тут такая ситуация, что даже он просто молча покрутил пальцем у виска
И да, научитесь читать внимательно, уважаемый как вас там
Здравствуйте! Если нужно перевести груз, лучше оформлять поездку по тарифам «Доставки». Так водители точно не откажутся. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и детали заказа. Хотим найти ваше обращение и всё перепроверить
А я и заказывала доставку, а не просто такси) к тому же мы общались в тот же вечер по данному инциденту, вопрос закрыт