- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю благодарность сотруднице Яндекс маркет Вайнера 10 - Айдан. За ее отзывчивость, клиентоориентированность и быстрое решение вопросов клиента . Посещала отделение 29.02.2024.
Выражаю благодарность сотруднице Яндекс маркет Вайнера 10 - Айдан. За ее отзывчивость, клиентоориентированность и быстрое решение вопросов клиента . Посещала отделение 29.02.2024.
Посылка пришла во время, забирал из пункты выдачи. Заказывал первый раз, хорошо упаковано, посылка целая, все работает
Первый опыт заказа на Яндекс-маркете был для меня неудачным, товар, который пришел, оказался испорченным. Думала, что больше услугами этой компании никогда пользоваться не буду. Но представители компании принесли свои извинения, подкрепили их хорошим бонусом и я решилась на вторую попытку. С той поры услугами Яндекс-маркета пользуюсь довольно...
Первый опыт заказа на Яндекс-маркете был для меня неудачным, товар, который пришел, оказался испорченным. Думала, что больше услугами этой компании никогда пользоваться не буду. Но представители компании принесли свои извинения, подкрепили их хорошим бонусом и я решилась на вторую попытку. С той поры услугами Яндекс-маркета пользуюсь довольно часто. Товар получаю именно в этом пункте. К компании претензий нет - хорошие скидки, своевременная доставка. А вот в сам пункт заходить не всегда хочется. Нечищенные ступеньки, плохое освещение, не очень приветливый персонал. Но в целом компанию рекомендую.
1. Не поздоровались
2. Не попрощались
3. Не внимательны, клиентоориентированность - уровень 0.
4. Грязно, пыльно
Опробовала доставку товаров через Яндекс.Маркет.
Две посылки из трёх были доставлены в пункт выдачи вовремя; последнюю сначала перенесли, а потом и вовсе отменили по непонятным мне причинам, при этом товар на сайте до сих пор значится в наличии по той же цене и его снова можно добавить в корзину.
Было бы неплохо писать покупателю причину, по...
Опробовала доставку товаров через Яндекс.Маркет.
Две посылки из трёх были доставлены в пункт выдачи вовремя; последнюю сначала перенесли, а потом и вовсе отменили по непонятным мне причинам, при этом товар на сайте до сих пор значится в наличии по той же цене и его снова можно добавить в корзину.
Было бы неплохо писать покупателю причину, по которой товар не был доставлен, чтоб он понимал, имеет ли смысл заказывать его повторно.
Не очень понравился процесс оформления заказа. Поскольку это был первый опыт, я пропустила пункт, где надо было выбрать способ оплаты, а он автоматически стоит "картой онлайн". Меня такой вариант не устраивает, я хочу оплачивать товар по факту получения.
Начала искать информацию на яндексе, как поменять способ оплаты, а у них оказывается после создания заказа уже нельзя изменить, нужно отменять его и по новой создавать, выбирая нужную опцию. Неудобно.
Теперь я рада, что не оплатила отменённый заказ онлайн.
По качеству доставленных товаров вопросов нет, всем довольна.